17 декабря 2007, 17:06 679 просмотров

Суд оценит "ненавязчивый сервис" петербургского "Эльдорадо"

Сеть магазинов "Эльдорадо" попытается 18 декабря обжаловать в городском суде Санкт-Петербурга решение суда первой инстанции, признавшего незаконным распространение в магазинах сертификатов программы дополнительного сервиса (ПДС).

Требование петербургского Роспотребнадзора о признании незаконным и отмене сертификата ПДС, распространяемого компанией "Эльдорадо-Северо-Запад" удовлетворил 7 декабря Выборгский районный суд. Компания обжаловала это решение в городском суде. Рассмотрение дела назначено на 18 декабря.

Основанием подачи иска Роспотребнадзор называет жалобы граждан, которым при приобретении товаров в магазинах "Эльдорадо" якобы навязывали приобретение сертификата ПДС. Иск был подан еще в июне 2007 года, однако рассмотрение дела затянулось.

Эти сертификаты предполагают сервисное обслуживание купленного товара, включающее в себя консультации по применению, профилактику, диагностику, чистку и ремонт в течение 2–3 лет со дня выдачи сертификата.

Программа дополнительного сервиса полностью добровольна, утверждают в "Эльдорадо". Однако в 2006 году аналогичное дело слушалось в Красноярском крае. Местному Роспотребнадзору удалось добиться снижения цены ПДС с 2–3 тыс. до 600 рублей.

ДП

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Суд оценит "ненавязчивый сервис" петербургского "Эльдорадо"

Сеть магазинов "Эльдорадо" попытается 18 декабря обжаловать в городском суде Санкт-Петербурга решение суда первой инстанции, признавшего незаконным распространение в магазинах сертификатов программы дополнительного сервиса (ПДС).

Требование петербургского Роспотребнадзора о признании незаконным и отмене сертификата ПДС, распространяемого компанией "Эльдорадо-Северо-Запад" удовлетворил 7 декабря Выборгский районный суд. Компания обжаловала это решение в городском суде. Рассмотрение дела назначено на 18 декабря.

Основанием подачи иска Роспотребнадзор называет жалобы граждан, которым при приобретении товаров в магазинах "Эльдорадо" якобы навязывали приобретение сертификата ПДС. Иск был подан еще в июне 2007 года, однако рассмотрение дела затянулось.

Эти сертификаты предполагают сервисное обслуживание купленного товара, включающее в себя консультации по применению, профилактику, диагностику, чистку и ремонт в течение 2–3 лет со дня выдачи сертификата.

Программа дополнительного сервиса полностью добровольна, утверждают в "Эльдорадо". Однако в 2006 году аналогичное дело слушалось в Красноярском крае. Местному Роспотребнадзору удалось добиться снижения цены ПДС с 2–3 тыс. до 600 рублей.

ДП

Суд оценит "ненавязчивый сервис" петербургского "Эльдорадо"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sud-otsenit-nenavyazchivyy-servis-peterburgskogo-eldorado/2010-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052