Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
24 января 2020, 13:17 816 просмотров

Студенты приобрели в «Ситилинке» товаров на 13,3 млрд рублей

В преддверии Дня студента электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал покупательскую активность российской молодежи за три последних года. По оценкам экспертов Отдела планирования и аналитики, доля покупателей в возрастной категории от 18 до 24 лет в последние годы активно растет.

ситилинк

Согласно данным исследования, в 2019 году доля покупок, которая пришлась на молодежь и студентов, выросла сразу на 53% (по отношению к 2018 году). Темп роста показателя в 2018 году (по отношению к 2017 году) составил 35%.

Более активными покупателями в этом возрастном сегменте стали юноши. На них в 2019 году пришлось 65,8% продаж.

Самые быстрорастущие категории товаров среди молодых покупателей – гаджеты, наушники и гарнитуры, игровые приставки и аксессуары к ним.

В абсолютных значениях объем покупок этой группы аудитории в 2019 году составил 13,3 млрд рублей.

«Пользуясь случаем, хочу поздравить студентов с праздником, пожелать успехов в обучении и поблагодарить за выбор нашей сети», — прокомментировал Александр Лозовский, директор розничной сети компании „Ситилинк“. 

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» прогнозирует рост оборота продаж ПК на 40%.

Кроме того, «Ситилинк» рассказал о том, что продажи электронных книг выросли на 94%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
713
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1264
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1890
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2100
Через месяц после запуска новой системы управления...
211
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1912

В преддверии Дня студента электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал покупательскую активность российской молодежи за три последних года. По оценкам экспертов Отдела планирования и аналитики, доля покупателей в возрастной категории от 18 до 24 лет в последние годы активно растет.

ситилинк

Согласно данным исследования, в 2019 году доля покупок, которая пришлась на молодежь и студентов, выросла сразу на 53% (по отношению к 2018 году). Темп роста показателя в 2018 году (по отношению к 2017 году) составил 35%.

Более активными покупателями в этом возрастном сегменте стали юноши. На них в 2019 году пришлось 65,8% продаж.

Самые быстрорастущие категории товаров среди молодых покупателей – гаджеты, наушники и гарнитуры, игровые приставки и аксессуары к ним.

В абсолютных значениях объем покупок этой группы аудитории в 2019 году составил 13,3 млрд рублей.

«Пользуясь случаем, хочу поздравить студентов с праздником, пожелать успехов в обучении и поблагодарить за выбор нашей сети», — прокомментировал Александр Лозовский, директор розничной сети компании „Ситилинк“. 

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» прогнозирует рост оборота продаж ПК на 40%.

Кроме того, «Ситилинк» рассказал о том, что продажи электронных книг выросли на 94%.

Retail.ru

Студенты приобрели в «Ситилинке» товаров на 13,3 млрд рублейситилинк, покупатели, техника, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Студенты приобрели в «Ситилинке» товаров на 13,3 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/studenty-priobreli-v-sitilinke-tovarov-na-13-3-mlrd-rubley-24-yanvarya-2020-189885/2020-02-20

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052