DIY, товары для дома, мебель
Открытия и закрытия магазинов
29 декабря 2021, 12:18 2133 просмотра

«Стройландия» подвела итоги 2021 года

По итогам года «Стройландия» управляет 35 магазинами в 25 городах присутствия, пишет председатель Совета директоров компании «Стройландия» Сергей Филиппов на личной странице в социальной сети Facebook.

Источник: «Стройландия»

Источник: «Стройландия»

На сегодняшний день в компании работает более 2500 сотрудников. Кроме того, «Стройландия» управляет 2 распредцентрами в Оренбурге и Набережных Челнах, 3 магазинами-ПВЗ, общая площадь подразделений компании составляет более чем 260 000 кв м, а торговая площадь — около 120 000 кв м.

Ассортимент магазинов сети существенно расширился в 2021 году и достиг показателя в 50000 SKU. Кроме того, в текущем году компания зарегистрировала свыше 16000 новинок. Всего за год магазины сети посетило 13,5 млн покупателей, совершено более 6 млн покупок.

Также в 2021 году входящий объем документов «Стройландии» составил рекордные 180 тысяч, большая часть из которых были электронные (по ЭДО), что позитивно влияет, как на рабочие процессы, так и на экологию с точки зрения сохранению лесов. В этом году в магазинах также начали сбор батареек для последующей утилизации.

Что касается электронной коммерции, что в уходящем году «Стройландия» также занималась активным развитием онлайн-продаж. В частности, онлайн-заказы выросли на 35%, а в сумме почти на 60%. Кроме того активно продвинулись продажи через мобильное приложение – на 140%.

«В 2021 г. "Стройландия" активно развивала мобильное приложение для продавцов. Каждый сотрудник имеет рабочий телефон и с помощью приложения может оказывать консультацию по товару, смотреть наличие товара на складе и оформлять выписки. Благодаря этому значительно сократилось время обслуживания и повысились компетенции персонала, а это только радует покупателей — по результатам проверок методикой „Тайный покупатель“ средняя оценка составила 90%», — рассказывает Филиппов.

За все время существования корпоративного университета сети (заработал в 2006 году), сотрудники прошли в нем более 300 000 курсов. В среднем, каждый сотрудник компании проходит 4,5 курсов за год, а почти 70% сотрудников ежемесячно проходят внутреннее обучение онлайн и офлайн. Кроме того, более 600 сотрудников ежемесячно участвуют в курсах от поставщиков.

Также в преддверии праздников в компании подсчитали, что в 2021 году у сотрудников родились 102 ребенка, а за все годы существования компании – почти 3000 детей. 

Ранее сообщалось о том, что Hoff может выйти на IPO в течение трех лет.

Кроме того, «Икеа» откроет в Саратове первый в России Центр заказов сети.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

По итогам года «Стройландия» управляет 35 магазинами в 25 городах присутствия, пишет председатель Совета директоров компании «Стройландия» Сергей Филиппов на личной странице в социальной сети Facebook.

Источник: «Стройландия»

Источник: «Стройландия»

На сегодняшний день в компании работает более 2500 сотрудников. Кроме того, «Стройландия» управляет 2 распредцентрами в Оренбурге и Набережных Челнах, 3 магазинами-ПВЗ, общая площадь подразделений компании составляет более чем 260 000 кв м, а торговая площадь — около 120 000 кв м.

Ассортимент магазинов сети существенно расширился в 2021 году и достиг показателя в 50000 SKU. Кроме того, в текущем году компания зарегистрировала свыше 16000 новинок. Всего за год магазины сети посетило 13,5 млн покупателей, совершено более 6 млн покупок.

Также в 2021 году входящий объем документов «Стройландии» составил рекордные 180 тысяч, большая часть из которых были электронные (по ЭДО), что позитивно влияет, как на рабочие процессы, так и на экологию с точки зрения сохранению лесов. В этом году в магазинах также начали сбор батареек для последующей утилизации.

Что касается электронной коммерции, что в уходящем году «Стройландия» также занималась активным развитием онлайн-продаж. В частности, онлайн-заказы выросли на 35%, а в сумме почти на 60%. Кроме того активно продвинулись продажи через мобильное приложение – на 140%.

«В 2021 г. "Стройландия" активно развивала мобильное приложение для продавцов. Каждый сотрудник имеет рабочий телефон и с помощью приложения может оказывать консультацию по товару, смотреть наличие товара на складе и оформлять выписки. Благодаря этому значительно сократилось время обслуживания и повысились компетенции персонала, а это только радует покупателей — по результатам проверок методикой „Тайный покупатель“ средняя оценка составила 90%», — рассказывает Филиппов.

За все время существования корпоративного университета сети (заработал в 2006 году), сотрудники прошли в нем более 300 000 курсов. В среднем, каждый сотрудник компании проходит 4,5 курсов за год, а почти 70% сотрудников ежемесячно проходят внутреннее обучение онлайн и офлайн. Кроме того, более 600 сотрудников ежемесячно участвуют в курсах от поставщиков.

Также в преддверии праздников в компании подсчитали, что в 2021 году у сотрудников родились 102 ребенка, а за все годы существования компании – почти 3000 детей. 

Ранее сообщалось о том, что Hoff может выйти на IPO в течение трех лет.

Кроме того, «Икеа» откроет в Саратове первый в России Центр заказов сети.

Retail.ru

«Стройландия» подвела итоги 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Стройландия» подвела итоги 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stroylandiya-podvela-itogi-2021-goda-29-dekabrya-2021-212541/2022-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052