6 мая 2019, 16:56 1127 просмотров

«Стокманн» объединит ритейлеров в «Яркой пятнице»

Компания «Стокманн» второй раз проведет акцию «Яркая пятница», которая является своеобразным ответом «Черной пятнице».

Распродажа

Конец мая в сфере ритейла — традиционное затишье. Трафик в одежном и обувном ритейле падает в ожидании сезонных распродаж. Аналогичная ситуация происходит и в ноябре. С некоторых пор большинство представителей ритейла стали участвовать в пришедшей из США «Черной Пятнице», раз за разом существенно увеличивая обороты за счет все большего интереса к акции со стороны покупателей и включения в акцию большего количества игроков. Именно синергетическим эффектом объясняется взрывной рост продаж на «Черную Пятницу» в России.

«Стокманн» намерен объединить ритейлеров и покупателей в «Яркой пятнице», которая пройдет в середине мая. Данная акция была разработана по аналогии с «Черной Пятницей», которая традиционно проходит в ноябре. Название «Яркая Пятница» было разработано на контрасте с «Черной Пятницей», но с коннотацией к последней. В дни «Яркой Пятницы» предоставляются скидки в размере 25% на весь ассортимент.

Представители «Стокманн» отметили, что в 2018 году за 4 дня «Яркой пятницы» прирост в обороте ритейлера составил около 40%. Они полагают, что если акцию поддержат и другие ритейлеры, то покупатели сильнее заинтересуются распродажей и «Яркая пятница» приживется в России не хуже «Черной пятницы».

Ранее сообщалось о том, что первый в мире аутлет «Стокманн» откроется в Москве.

Кроме того, «Стокманн» открыл в Москве два универмага.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
1508
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
472
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2608
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4627
Цифровое обновление производства.
233
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1532

Компания «Стокманн» второй раз проведет акцию «Яркая пятница», которая является своеобразным ответом «Черной пятнице».

Распродажа

Конец мая в сфере ритейла — традиционное затишье. Трафик в одежном и обувном ритейле падает в ожидании сезонных распродаж. Аналогичная ситуация происходит и в ноябре. С некоторых пор большинство представителей ритейла стали участвовать в пришедшей из США «Черной Пятнице», раз за разом существенно увеличивая обороты за счет все большего интереса к акции со стороны покупателей и включения в акцию большего количества игроков. Именно синергетическим эффектом объясняется взрывной рост продаж на «Черную Пятницу» в России.

«Стокманн» намерен объединить ритейлеров и покупателей в «Яркой пятнице», которая пройдет в середине мая. Данная акция была разработана по аналогии с «Черной Пятницей», которая традиционно проходит в ноябре. Название «Яркая Пятница» было разработано на контрасте с «Черной Пятницей», но с коннотацией к последней. В дни «Яркой Пятницы» предоставляются скидки в размере 25% на весь ассортимент.

Представители «Стокманн» отметили, что в 2018 году за 4 дня «Яркой пятницы» прирост в обороте ритейлера составил около 40%. Они полагают, что если акцию поддержат и другие ритейлеры, то покупатели сильнее заинтересуются распродажей и «Яркая пятница» приживется в России не хуже «Черной пятницы».

Ранее сообщалось о том, что первый в мире аутлет «Стокманн» откроется в Москве.

Кроме того, «Стокманн» открыл в Москве два универмага.

Retail.ru

«Стокманн» объединит ритейлеров в «Яркой пятнице»стокманн, покупатели, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Стокманн» объединит ритейлеров в «Яркой пятнице»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stokmann-obedinit-riteylerov-v-yarkoy-pyatnitse/2019-05-20