Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 мая 2019, 16:56 2655 просмотров

«Стокманн» объединит ритейлеров в «Яркой пятнице»

Компания «Стокманн» второй раз проведет акцию «Яркая пятница», которая является своеобразным ответом «Черной пятнице».

Конец мая в сфере ритейла — традиционное затишье. Трафик в одежном и обувном ритейле падает в ожидании сезонных распродаж. Аналогичная ситуация происходит и в ноябре. С некоторых пор большинство представителей ритейла стали участвовать в пришедшей из США «Черной Пятнице», раз за разом существенно увеличивая обороты за счет все большего интереса к акции со стороны покупателей и включения в акцию большего количества игроков. Именно синергетическим эффектом объясняется взрывной рост продаж на «Черную Пятницу» в России.

«Стокманн» намерен объединить ритейлеров и покупателей в «Яркой пятнице», которая пройдет в середине мая. Данная акция была разработана по аналогии с «Черной Пятницей», которая традиционно проходит в ноябре. Название «Яркая Пятница» было разработано на контрасте с «Черной Пятницей», но с коннотацией к последней. В дни «Яркой Пятницы» предоставляются скидки в размере 25% на весь ассортимент.

Представители «Стокманн» отметили, что в 2018 году за 4 дня «Яркой пятницы» прирост в обороте ритейлера составил около 40%. Они полагают, что если акцию поддержат и другие ритейлеры, то покупатели сильнее заинтересуются распродажей и «Яркая пятница» приживется в России не хуже «Черной пятницы».

Ранее сообщалось о том, что первый в мире аутлет «Стокманн» откроется в Москве.

Кроме того, «Стокманн» открыл в Москве два универмага.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Стокманн» объединит ритейлеров в «Яркой пятнице»

Компания «Стокманн» второй раз проведет акцию «Яркая пятница», которая является своеобразным ответом «Черной пятнице».

Конец мая в сфере ритейла — традиционное затишье. Трафик в одежном и обувном ритейле падает в ожидании сезонных распродаж. Аналогичная ситуация происходит и в ноябре. С некоторых пор большинство представителей ритейла стали участвовать в пришедшей из США «Черной Пятнице», раз за разом существенно увеличивая обороты за счет все большего интереса к акции со стороны покупателей и включения в акцию большего количества игроков. Именно синергетическим эффектом объясняется взрывной рост продаж на «Черную Пятницу» в России.

«Стокманн» намерен объединить ритейлеров и покупателей в «Яркой пятнице», которая пройдет в середине мая. Данная акция была разработана по аналогии с «Черной Пятницей», которая традиционно проходит в ноябре. Название «Яркая Пятница» было разработано на контрасте с «Черной Пятницей», но с коннотацией к последней. В дни «Яркой Пятницы» предоставляются скидки в размере 25% на весь ассортимент.

Представители «Стокманн» отметили, что в 2018 году за 4 дня «Яркой пятницы» прирост в обороте ритейлера составил около 40%. Они полагают, что если акцию поддержат и другие ритейлеры, то покупатели сильнее заинтересуются распродажей и «Яркая пятница» приживется в России не хуже «Черной пятницы».

Ранее сообщалось о том, что первый в мире аутлет «Стокманн» откроется в Москве.

Кроме того, «Стокманн» открыл в Москве два универмага.

Retail.ru

стокманн, покупатели, развитие сети«Стокманн» объединит ритейлеров в «Яркой пятнице»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stokmann-obedinit-riteylerov-v-yarkoy-pyatnitse/2019-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052