Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1382

Поделиться

Stockmann увеличила в 2007 году российские продажи на 50% - до 240 млн евро

Продажи Stockmann Group в России в 2007 году выросли до ?243,2 млн (в 2006 году -- ?161,6 млн), а мировые продажи до ?1,668 млрд, сообщается в пресс-релизе компании. Компания планирует расширять операции в России и, в частности, вложить ?28 млн в два новых универмага Stockmann в Москве (сейчас открыто четыре магазина). В начале 2008 года Stockmann подписал соглашение об открытии шестого универмага площадью 10 тыс. кв. м в торгцентре "Ростокино", инвестиции составят ?16 млн. До 2009 года компания может открыть универмаги в Санкт-Петербурге ("Невский центр", инвестиции оцениваются в ?170 млн) и Екатеринбурге. Подразделение Lindex планирует начать операции в России во второй половине 2008 года.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами