16 мая 2019, 13:52 360 просмотров

Стартовал «пилот» по маркировке фотоаппаратов

15 мая был запущен пилотный проект по маркировке фотокамер и ламп-вспышек. Он продлится до 30 ноября 2019 года, следует из постановления правительства России от 14 мая 2019 года № 589.

фото

Оператором эксперимента стала «дочка» Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ». Непосредственно ЦРПТ приступил к эксперименту на предпилотной фазе.

В компании образована рабочая группа, в рамках которой проходят обсуждения по утверждению состава кода маркировки, разрабатывается график эксперимента и методические рекомендации. Участниками рабочей группы являются, в частности, компании Canon, Nikon, Sony, Яндекс Маркет, УК «Ситилинк», Fujifilm, а также ассоциации РАТЭК, АКОРТ и Союз участников потребительского рынка.

Как отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, в каждом отраслевом проекте Центр уделяет особое внимание пилотной фазе, которая позволяет выбрать оптимальный вектор работы, что создает условия для увеличения конкурентных преимуществ легальных участников рынка.

Пилотный проект продлится до 30 ноября текущего года, а обязательная маркировка стартует 1 декабря согласно распоряжению правительства РФ от 28 апреля 2018 года № 792-р «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?

Ранее Роспотребнадзор уточнил сроки перехода на маркировку табачной продукции.

Retail.ru

Юсупов Реваз Юсупов Реваз — заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу в Центре развития перспективных технологий. Окончил МГУ им. Ломоносова, исторический факультет, отделение международных отношений. В 2008—2012 гг. работал в холдинговой компании «Интеррос», занимался информационным обеспечением деятельности компании. В 2013 г. являлся пресс-секретарем Благотворительного фонда Владимира Потанина, занимал...
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
1499
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
469
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2606
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4627
Цифровое обновление производства.
233
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1532

15 мая был запущен пилотный проект по маркировке фотокамер и ламп-вспышек. Он продлится до 30 ноября 2019 года, следует из постановления правительства России от 14 мая 2019 года № 589.

фото

Оператором эксперимента стала «дочка» Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ». Непосредственно ЦРПТ приступил к эксперименту на предпилотной фазе.

В компании образована рабочая группа, в рамках которой проходят обсуждения по утверждению состава кода маркировки, разрабатывается график эксперимента и методические рекомендации. Участниками рабочей группы являются, в частности, компании Canon, Nikon, Sony, Яндекс Маркет, УК «Ситилинк», Fujifilm, а также ассоциации РАТЭК, АКОРТ и Союз участников потребительского рынка.

Как отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, в каждом отраслевом проекте Центр уделяет особое внимание пилотной фазе, которая позволяет выбрать оптимальный вектор работы, что создает условия для увеличения конкурентных преимуществ легальных участников рынка.

Пилотный проект продлится до 30 ноября текущего года, а обязательная маркировка стартует 1 декабря согласно распоряжению правительства РФ от 28 апреля 2018 года № 792-р «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?

Ранее Роспотребнадзор уточнил сроки перехода на маркировку табачной продукции.

Retail.ru

Стартовал «пилот» по маркировке фотоаппаратовЦРПТ, Маркировка, Регулирование рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стартовал «пилот» по маркировке фотоаппаратов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/startoval-pilot-po-markirovke-fotoapparatov/2019-05-20