Декоративное изображение
2 573

Starbucks запустит доставку совместно с Alibaba

В Китае Starbucks объединит усилия с Alibaba для доставки напитков и хлебобулочных изделий.

За логистику будет отвечать компания Ele.me, принадлежащая Alibaba, пишет Bloomberg. Представитель Starbucks сказал, что он не комментирует слухи. Представитель Alibaba отметил, что обе компании «всегда изучают новые способы расширения долгосрочного партнерства в Китае».

Сеть кофеен выходит на рынок доставки достаточно поздно – сейчас в Китае большинство товаров уже давно можно заказать в интернете. Кроме того, Starbucks сообщила о снижении продаж в Китае на 2% в последнем квартале. Конкурентом для сети станет местный оператор кофеен Luckin Coffee.

Напомним, что чистая прибыль Starbucks по итогам девяти месяцев 2017–2018 финансового года (завершились 1 июля) составила 3,763 миллиарда долларов, что в 1,8 раза выше аналогичного показателя за 2016–2017 фингод.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение