Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Starbucks запустит доставку совместно с Alibaba
В Китае Starbucks объединит усилия с Alibaba для доставки напитков и хлебобулочных изделий.
За логистику будет отвечать компания Ele.me, принадлежащая Alibaba, пишет Bloomberg. Представитель Starbucks сказал, что он не комментирует слухи. Представитель Alibaba отметил, что обе компании «всегда изучают новые способы расширения долгосрочного партнерства в Китае».
Сеть кофеен выходит на рынок доставки достаточно поздно – сейчас в Китае большинство товаров уже давно можно заказать в интернете. Кроме того, Starbucks сообщила о снижении продаж в Китае на 2% в последнем квартале. Конкурентом для сети станет местный оператор кофеен Luckin Coffee.
Напомним, что чистая прибыль Starbucks по итогам девяти месяцев 2017–2018 финансового года (завершились 1 июля) составила 3,763 миллиарда долларов, что в 1,8 раза выше аналогичного показателя за 2016–2017 фингод.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.