Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 октября 2023, 14:45 3052 просмотра

Starbucks уменьшит стаканы для китайских кофеен

В китайских кофейнях американской компании Starbucks появились новые стаканы, которые отличаются от стандартных уменьшенным размером, пишет Reuters.

Dom J/ Pexels

Dom J/ Pexels

Сеть кофеен Starbucks представила новые стаканы для кофе в Китае. В новой линейке под названием Intenso Collection появились стаканы объемом 259 мл. Представители компании отметили, что в такой объем входит больше эспрессо с меньшим количеством молока или сливок, что делает его вкус более насыщенным. В настоящий момент приобрести уменьшенные стаканы можно только в Китае, в других странах компания пока не планирует запускать их в продажу.

Стоимость кофе в небольшом стакане составляет 33 юаня ($4,5 или 438 рублей по текущему курсу). Этот объем почти на треть меньше, чем «высокий» стандартный стакан емкостью 355 мл, но больше, чем самый маленький — 236 мл.

Представители компании полагают, что новый объем напитка позволит Starbucks составить конкуренцию другим кофейным сетям и добавить в ассортимент что-то новое для потребителей. В частности, кофейни Luckin Coffee и Manner Coffee активно расширяются в Китае и выпускают новые продукты более быстрыми темпами, чем американская компания. Кроме того, китайские сети продолжают экспериментировать с коллаборациями: Manner Coffee развивает сотрудничество с французским люксовым брендом Louis Vuitton, а Luckin — с китайским производителем спиртных напитков Kweichow Moutai.

К 2025 году Starbucks планирует довести количество точек сети на территории Китая до 9 тысяч.

Российские активы Starbucks были проданы за 500 млн рублей

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2115
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3501
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
471
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1270
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks уменьшит стаканы для китайских кофеен

В китайских кофейнях американской компании Starbucks появились новые стаканы, которые отличаются от стандартных уменьшенным размером, пишет Reuters.

Dom J/ Pexels

Dom J/ Pexels

Сеть кофеен Starbucks представила новые стаканы для кофе в Китае. В новой линейке под названием Intenso Collection появились стаканы объемом 259 мл. Представители компании отметили, что в такой объем входит больше эспрессо с меньшим количеством молока или сливок, что делает его вкус более насыщенным. В настоящий момент приобрести уменьшенные стаканы можно только в Китае, в других странах компания пока не планирует запускать их в продажу.

Стоимость кофе в небольшом стакане составляет 33 юаня ($4,5 или 438 рублей по текущему курсу). Этот объем почти на треть меньше, чем «высокий» стандартный стакан емкостью 355 мл, но больше, чем самый маленький — 236 мл.

Представители компании полагают, что новый объем напитка позволит Starbucks составить конкуренцию другим кофейным сетям и добавить в ассортимент что-то новое для потребителей. В частности, кофейни Luckin Coffee и Manner Coffee активно расширяются в Китае и выпускают новые продукты более быстрыми темпами, чем американская компания. Кроме того, китайские сети продолжают экспериментировать с коллаборациями: Manner Coffee развивает сотрудничество с французским люксовым брендом Louis Vuitton, а Luckin — с китайским производителем спиртных напитков Kweichow Moutai.

К 2025 году Starbucks планирует довести количество точек сети на территории Китая до 9 тысяч.

Российские активы Starbucks были проданы за 500 млн рублей

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Виктория Станковская, Retail.ru

Starbucks, ресторан, развитие сети, покупателиStarbucks уменьшит стаканы для китайских кофеен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-umenshit-stakany-dlya-kitayskikh-kofeen/2023-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052