Декоративное изображение
3 517

Starbucks планирует открыть в России около 130 кофеен за пять лет

Компания RRG провела глобальное исследование рынка кофеен Москвы и Санкт-Петербурга с целью разработки маркет-плана развития сети Starbucks на ближайшие 5 лет. Сеть планирует открыть порядка 80–100 кофеен в Москве и 20–30 в Санкт-Петербурге.

В рамках исследования были детально изучены все конкурентные сети Starbucks, дневное и ночное население двух столиц, проанализирован уровень дохода населения, обеспеченность предприятиями питания (кофейни, общепит), собрана колоссальная база генераторов трафика торговых и бизнес-центров, общественных пространств, культурных и арт. объектов, а также — составлен рейтинг интегральных кластеров по 30-ти параметрам на предмет соответствия ЦА и ее концентрации.

Результатом глобального исследования стало выявление кластеров для развития сети Starbucks и определено порядка 200 локаций в Москве и 50 — в Санкт-Петербурге, наиболее подходящие под открытие новых точек сети с разными приоритетами.

Ранее сообщалось о том, что Starbucks планирует открыть более 2 тысяч кофеен в 2019 году.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, прайс-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение