E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
4 декабря 2013, 01:38 3004 просмотра

США: «кибер-понедельник» установил рекорд

Продажи во время «кибер-понедельника» в США установили исторический рекорд

Онлайн-продажи во время «кибер-понедельника» в США в текущем году установили исторический рекорд, увеличившись на 20,6 процента по сравнению с 2012 годом. Об этом говорится в официальном пресс-релизе International Business Machines Corp.

Как указывают исследователи, в общей сложности за пять суток, начиная с Дня благодарения, продажи товаров в интернете выросли на 16,5 процента к уровню прошлого года. Этот показатель также стал самым большим в истории наблюдений.

Основным фактором роста стали покупки, совершаемые американцами с помощью мобильных устройств (в первую очередь, смартфонов): такие продажи в 2013 году взлетели на 55,4 процента по сравнению с 2012-м. При этом средний объем онлайн-покупки в течение «кибер-понедельника» снизился в этом году на один процент до 128,77 доллара. Пользователи смартфонов потратили в среднем 106,49 доллара на один заказ, а пользователи планшетов – 126,3 доллара.

В пятерку городов, где продажи во время «кибер-понедельника» стали самыми масштабными, вошли Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Чикаго и Атланта. Активнее всего американцы совершали покупки на сайтах универсальных магазинов, сетей по продаже товаров для дома, одежды, а также косметики и парфюмерии.

«Кибер-понедельником» (Cyber Monday) называется день, следующий за выходными после «черной пятницы» (Black Friday). Она наступает после Дня благодарения (в 2013 году пришелся на 28 ноября) и традиционно считается началом рождественских и новогодних распродаж. Во время «кибер-понедельника» у покупателей есть шанс докупить товары со скидками в онлайне.

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: «кибер-понедельник» установил рекорд

Продажи во время «кибер-понедельника» в США установили исторический рекорд

Онлайн-продажи во время «кибер-понедельника» в США в текущем году установили исторический рекорд, увеличившись на 20,6 процента по сравнению с 2012 годом. Об этом говорится в официальном пресс-релизе International Business Machines Corp.

Как указывают исследователи, в общей сложности за пять суток, начиная с Дня благодарения, продажи товаров в интернете выросли на 16,5 процента к уровню прошлого года. Этот показатель также стал самым большим в истории наблюдений.

Основным фактором роста стали покупки, совершаемые американцами с помощью мобильных устройств (в первую очередь, смартфонов): такие продажи в 2013 году взлетели на 55,4 процента по сравнению с 2012-м. При этом средний объем онлайн-покупки в течение «кибер-понедельника» снизился в этом году на один процент до 128,77 доллара. Пользователи смартфонов потратили в среднем 106,49 доллара на один заказ, а пользователи планшетов – 126,3 доллара.

В пятерку городов, где продажи во время «кибер-понедельника» стали самыми масштабными, вошли Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Чикаго и Атланта. Активнее всего американцы совершали покупки на сайтах универсальных магазинов, сетей по продаже товаров для дома, одежды, а также косметики и парфюмерии.

«Кибер-понедельником» (Cyber Monday) называется день, следующий за выходными после «черной пятницы» (Black Friday). Она наступает после Дня благодарения (в 2013 году пришелся на 28 ноября) и традиционно считается началом рождественских и новогодних распродаж. Во время «кибер-понедельника» у покупателей есть шанс докупить товары со скидками в онлайне.

 

сша, кибер-понедельник, продажи, онлайн-продажи, распродажаСША: «кибер-понедельник» установил рекорд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-kiber-ponedelnik-ustanovil-rekord/2013-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052