Исследования и рейтинги
Droggery, косметика, парфюмерия
19 мая 2020, 09:26 5283 просмотра

Средний чек «Рив Гош» вырос на 55%

Онлайн-магазин стал одним из ключевых проектов сети парфюмерии и косметики «Рив Гош» в условиях карантина. Как рассказала руководитель интернет-магазина Наталья Кезикова на открытой дискуссии Fashion&Beauty Retail-2020, за апрель 2020 года онлайн-продажи сети выросли в разы.

Morumotto / shutterstock

Morumotto / shutterstock

Сеть «Рив Гош» объединяет 200 офлайн-магазинов по всей РФ, из них открыто порядка 50 магазинов в Санкт-Петербурге и других регионах, работающих в формате ПВЗ — покупатель может оформить заказ прямо в магазине и сразу забрать товар. Но все тестер-стенды закрыты и протестировать продукт нет возможности.

При этом резко выросли онлайн-продажи: по выражению Натальи Кезиковой, чуть меньше чем в 7 раз. Средний онлайн-чек в апреле 2020 года вырос на 53–55%, в зависимости от категории, и в мае этот рост сохраняется. Особенно заметно увеличилась доля продаж люксовых и премиальных средств по уходу. Причем, покупатели люкса и премиума оказались менее чувствительными к скидкам, чем покупатели товаров сегмента «масс—маркет».

Активизации продаж способствует и маркетинговая политика вендоров: давать как можно больше промо.

Интернет-магазин «Рив Гош» не корректировал ассортимент, но усилил такие категории как санитайзеры, стиральные порошки и кондиционеры для белья.

Компания намерена расширить сотрудничество с маркетплейсами: ряд марок сети уже присутствуют на Lamoda, рассматриваются возможности выхода на Goods и «Беру».

Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Красное и белое» исключили из списка системообразующих предприятий.

Кроме того, «Рив Гош» отказался платить поставщикам.

Виктория Максимова, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-магазин стал одним из ключевых проектов сети парфюмерии и косметики «Рив Гош» в условиях карантина. Как рассказала руководитель интернет-магазина Наталья Кезикова на открытой дискуссии Fashion&Beauty Retail-2020, за апрель 2020 года онлайн-продажи сети выросли в разы.

Morumotto / shutterstock

Morumotto / shutterstock

Сеть «Рив Гош» объединяет 200 офлайн-магазинов по всей РФ, из них открыто порядка 50 магазинов в Санкт-Петербурге и других регионах, работающих в формате ПВЗ — покупатель может оформить заказ прямо в магазине и сразу забрать товар. Но все тестер-стенды закрыты и протестировать продукт нет возможности.

При этом резко выросли онлайн-продажи: по выражению Натальи Кезиковой, чуть меньше чем в 7 раз. Средний онлайн-чек в апреле 2020 года вырос на 53–55%, в зависимости от категории, и в мае этот рост сохраняется. Особенно заметно увеличилась доля продаж люксовых и премиальных средств по уходу. Причем, покупатели люкса и премиума оказались менее чувствительными к скидкам, чем покупатели товаров сегмента «масс—маркет».

Активизации продаж способствует и маркетинговая политика вендоров: давать как можно больше промо.

Интернет-магазин «Рив Гош» не корректировал ассортимент, но усилил такие категории как санитайзеры, стиральные порошки и кондиционеры для белья.

Компания намерена расширить сотрудничество с маркетплейсами: ряд марок сети уже присутствуют на Lamoda, рассматриваются возможности выхода на Goods и «Беру».

Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Красное и белое» исключили из списка системообразующих предприятий.

Кроме того, «Рив Гош» отказался платить поставщикам.

Виктория Максимова, Retail.ru

Средний чек «Рив Гош» вырос на 55%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Средний чек «Рив Гош» вырос на 55%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sredniy-chek-riv-gosh-vyros-na-55-19-maya-2020-194361/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052