Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 659

Поделиться

Спрос на вареные колбасы в крупных городах РФ сокращается

По данным маркетингового исследования рынка колбасных изделий, проведенного Компании "Прорыв", сегмент вареных колбас, как и в прежние годы, остается одним из самых больших сегментов колбасного рынка.

Как показало исследование сегмент вареных колбас составляет 25,9% рынка колбасных изделий в натуральном выражении и 22,2% в стоимостном. В абсолютном выражении (в городах 500 тыс. +) это 306 тыс. тонн в натуральном выражении или 54,3 млрд. руб. в стоимостном выражении (в розничных ценах).

Однако, по данным опроса потребителей колбасных изделий в крупных городах России, около 11% увеличили потребление вареной колбасы, тогда как 20% уменьшили. Таким образом, несмотря на высокую стабильность данного сегмента (значительное количество потребителей, не изменивших объем потребления вареных колбас), количество потребителей, уменьшивших потребление вареных колбас почти вдвое больше, чем увеличивших потребление. Это свидетельствует о насыщенности и зрелости данного сегмента рынка и формировании тенденции умеренного переключения на другие, более дорогостоящие колбасные изделия и мясопродукты.

Можно предположить, что сегмент так широко любимой вареной колбасы в крупных российских городах будет и в дальнейшем сокращаться.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами