Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Спрос на новые iPhone выше прошлогоднего на 20%
Объединенная компания «Связной», «Евросеть» и Cstore (сеть формата Apple Premium Reseller) подводят итоги первого уик-энда после старта предзаказов на новинки от Apple — iPhone Xs, iPhone Xs Max и Apple Watch Series 4.
По итогам первых трех дней спрос на новые смартфоны iPhone Xs и iPhone Xs Max вырос на 20% по сравнению с предзаказами iPhone X. Объем предзаказов Apple Watch Series 4 и вовсе превышает прошлогодний показатель Watch Series 3 за аналогичный период времени в 27 раз.
«Наибольшей популярностью пользуется iPhone Xs Max: 68% заявок наших клиентов приходится на этот гаджет. iPhone Xs Max — первый iPhone с диагональю дисплея 6,5 дюймов, и многие обладатели гаджетов iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus «пересаживаются» именно на iPhone Xs Max. Неудивительно, что три самые популярные модели по числу предзаказов — iPhone Xs Max в разных цветовых решениях и с различным объемом встроенной памяти», — комментирует старший вице-президент объединенной компании «Связной-Евросеть» Дагмара Иванова.
За первый после старта предзаказа weekend в «Связном», «Евросети» и Cstore наиболее популярным стал вариант iPnone Xs Max с объёмом памяти 256 Гб в «золотистом» цвете. На втором месте — аналогичная модель, но в классическом для Apple цветовом решении «серый космос», тройку лидеров по количеству предзаказов замыкает вариация iPnone Xs Max — в цвете «золотистый» с памятью 512 Гб.
Самая востребованная конфигурация памяти в этом году — 256 Гб и 48% от всех предзаказанных моделей, на аппараты с объемом памяти 64Гб приходится 30% предзаказов, остальные 22% выбирают максимальную комплектацию в 512 Гб.
Что касается Apple Watch, то в случае с умными часами клиенты предпочитают классику: 60% от общего объема предзаказов составляют модели в алюминиевом корпусе цвета «серый космос» на черном браслете или спортивном ремешке.
Ранее сообщалось, что в ожидании ажиотажного спроса на новые гаджеты некоторые люди занимали места в очередях и потом продавали их.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?