Декоративное изображение
829

Поделиться

Спрос на безалкогольное вино в SimpleWine вырос с начала года на 46%

Практически весь ассортимент таких вин представлен импортными марками, пишет «Ъ». Syda Productions/Shutterstock/Fotodom

Syda Productions/Shutterstock/Fotodom

Продажи безалкогольных тихих и игристых вин в винотеках SimpleWine выросли в январе—июне 2025 г. на 46% в натуральном и 49% в денежном выражениях. А в виноторговой компании Fort скачок спроса на эту категорию и вовсе оценивают в 80%.

Директор по закупкам Fort Дарья Сологуб считает, что безалкогольное вино покупают потребители, придерживающиеся здорового образа жизни, но ценящие саму эстетику данного продукта. Она видит перспективы этой категории из-за моды на ЗОЖ и развития онлайн-платформ, на которых такое вино активно продается.

С ней не согласен энолог-шампанист Olymp Winery Илья Волошин. По его мнению, 90% покупок безалкогольного вина совершают из любопытства, не становясь в итоге его постоянными потребителями.

В магазинах безалкогольное вино в основном представлено марками из Испании, Германии, Франции и Италии. В России из-за отсутствия технологической базы производство деалкоголизированного вина не налажено.

Продажи тихих и игристых вин в России продолжают падать.

Россияне стали больше следить за здоровьем и меньше употреблять алкоголь.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами