Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на безалкогольное вино в SimpleWine вырос с начала года на 46%
Практически весь ассортимент таких вин представлен импортными марками, пишет «Ъ».
Syda Productions/Shutterstock/Fotodom
Продажи безалкогольных тихих и игристых вин в винотеках SimpleWine выросли в январе—июне 2025 г. на 46% в натуральном и 49% в денежном выражениях. А в виноторговой компании Fort скачок спроса на эту категорию и вовсе оценивают в 80%.
Директор по закупкам Fort Дарья Сологуб считает, что безалкогольное вино покупают потребители, придерживающиеся здорового образа жизни, но ценящие саму эстетику данного продукта. Она видит перспективы этой категории из-за моды на ЗОЖ и развития онлайн-платформ, на которых такое вино активно продается.
С ней не согласен энолог-шампанист Olymp Winery Илья Волошин. По его мнению, 90% покупок безалкогольного вина совершают из любопытства, не становясь в итоге его постоянными потребителями.
В магазинах безалкогольное вино в основном представлено марками из Испании, Германии, Франции и Италии. В России из-за отсутствия технологической базы производство деалкоголизированного вина не налажено.
Продажи тихих и игристых вин в России продолжают падать.
Россияне стали больше следить за здоровьем и меньше употреблять алкоголь.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.