Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на алкогольные настойки вырос на 25%
Эта категория оказалась одной из самых быстрорастущих с начала года, передает «Ъ».
Igor Normann/Shutterstock/Fotodom
По данным аналитического агентства D.I.S.T. Spirits, спрос на алкогольные настойки средней крепости (21—30%) вырос в январе—июле 2025 г. на 25%. В целом же продажи сладких настоек увеличились за этот период на 15,5%, достигнув 2 млн дал, а классические горькие настойки прибавили 5,9% (4,3 млн дал).
Рост категории обеспечили бренды «Царская» в категории горьких настоек (+82,7%) и «Ладога» среди сладких настоек (+250%). Такую тенденцию связывают с увеличением минимальной розничной цены на водку в начале года на 16,7%. Потребители заменяют водку более дешевыми сладкими настойками.
Продажи крепкого алкоголя почти восстановились до прошлогоднего уровня.
Продажи слабоалкогольных напитков упали на 89,1%.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.