Законодательство в торговле
Госрегулирование
15 января 2018, 00:06 1279 просмотров

Специалисты сомневаются в эффективности устрашающих картинок на упаковках алкоголя

Нарколог усомнился в эффективности устрашающих картинок на бутылках с алкоголем, сообщают «Известия».

Главный внештатный нарколог Минздрава Евгений Брюн полагает, что размещение устрашающих иллюстраций на упаковках алкогольной продукции вряд ли значительно снизит уровень потребления спиртного в России.

«Я думаю, что человека, который привык пьянствовать и курить, ничего не испугает. Только какие-то запреты, которые реально работают. Ограничение потребления, законодательное ограничение — по месту, по времени — тогда, наверное, это работает», — сказал эксперт.

Напомним, что ранее сообщалось о готовности Минздрава рассмотреть идею разместить на упаковках спиртного фотографии пораженных алкоголем внутренних органов человека.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Специалисты сомневаются в эффективности устрашающих картинок на упаковках алкоголя

Нарколог усомнился в эффективности устрашающих картинок на бутылках с алкоголем, сообщают «Известия».

Главный внештатный нарколог Минздрава Евгений Брюн полагает, что размещение устрашающих иллюстраций на упаковках алкогольной продукции вряд ли значительно снизит уровень потребления спиртного в России.

«Я думаю, что человека, который привык пьянствовать и курить, ничего не испугает. Только какие-то запреты, которые реально работают. Ограничение потребления, законодательное ограничение — по месту, по времени — тогда, наверное, это работает», — сказал эксперт.

Напомним, что ранее сообщалось о готовности Минздрава рассмотреть идею разместить на упаковках спиртного фотографии пораженных алкоголем внутренних органов человека.

Retail.ru

правительство, алкогольСпециалисты сомневаются в эффективности устрашающих картинок на упаковках алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spetsialisty-somnevayutsya-v-effektivnosti-ustrashayushchikh-kartinok-na-upakovkakh-alkogolya/2018-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052