Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 675

СПб. Районные ТЦ развивают развлекательные зоны

Развлекательные форматы для детей в торговых центрах приобретают все большую популярность в Петербурге. По оценкам специалистов проведение семейных мероприятий увеличивает проходимость торговых центров примерно на 15-20% в год.

Управляющий директор PM NAI Becar в Санкт-Петербурге Наталья Скаландис отмечает:

«Развлекательная детская составляющая очень важна для районных и окружных торговых центров, поскольку жители спальных районов, достаточно удаленных от центра города, стараются отдыхать рядом с домом.

Популярность и востребованность творческих развлекательных проектов внутри торговых центров доказывает, что у данного направления огромный потенциал. Создание развлекательного пространства для детей обеспечит дополнительный приток посетителей и увеличит их время пребывания в комплексе».

https://Reail.ru

 

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение