Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СПб. «Белые Ночи» назвали лучшие бизнес- и торговые центры страны
Белые ночи в Петербурге начались с церемонии награждения «100 лучших офисных и торговых центров России»
Лауреаты и члены Экспертного совета из 33 городов России собрались 10 июня в Санкт-Петербурге на всероссийской ежегодной церемонии награждения «100 лучших офисных и торговых центров России». Лучшие объекты коммерческой недвижимости России получили знак «Лауреат 100 лучших», который отмечает самые качественные объекты коммерческой недвижимости.
Члены экспертного совета проанализировали и оценили работу действующих объектов коммерческой недвижимости в 33 городах России. Лауреаты премии определялись в двух категориях: торговые центры и офисные центры.
Лидирующие позиции по числу лауреатов занимают Москва и Московская область: 28 офисных и 24 торговых центра в Москве и 14 торговых центров в Подмосковье.
Второе место по обеспеченности качественными объектами коммерческой недвижимости занимает Санкт-Петербург, в котором 12 торговых и 12 офисных центров стали лауреатами премии.
Следом за лидерами идут города миллионники: Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород. Эксперты выделили по 7 объектов (4 торговых и 3 офисных качественных центра).
В Казани, Челябинске, Омске и Самаре эксперты выделили по 6-5 лауреатов премии в каждом.
Жюри выделило по 4 торговых и офисных центра в восьми городах нашей страны: Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Воронеже, Волгограде, Саратове, Краснодаре.
Такие города, как Тольятти, Тюмень, Ижевск, Иркутск менее обеспеченны качественными и привлекательными объектами недвижимости. В них определились по 3 объекта.
По 2 объекта выбрали в городах: Ульяновск, Владивосток, Ярославль, Кемерово, Набережные Челны, Чебоксары, Калининград, Магнитогорск, Брянск, Тверь, Белгород и Сочи.
Проект «100 лучших офисных и торговых центров России» ставит задачей поощрить лучшие объекты и содействовать формированию и развитию стандартов качества строительства торговых и офисных центров.
Гости мероприятия отметили, что подобные премии просто необходимы для развития современного строительного рынка. Они мотивируют на достижение результата, подстегивают здоровую конкуренцию, а также напоминают о приоритетах в сфере строительства. Эксперты сошлись во мнении, что красивый дизайн и архитектура должны обязательно сочетаться с профессиональным управлением и технологиями будущего. Только так объект может стать привлекательным для арендаторов, посетителей и покупателей.
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.