Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 декабря 2022, 08:21 3307 просмотров

«Союзплодоимпорт» планирует выпускать крепкий алкоголь под маркой Stoli

ФКП «Союзплодоимпорт», которое владеет водочным брендом Stolichnaya, планирует выпускать иные алкогольные и безалкогольные напитки под маркой Stoli, пишет «Ъ».

iter/shutterstock

iter/shutterstock

23 декабря предприятие подало заявку на регистрацию нового товарного знака Stoli по классам производства безалкогольных напитков, пива, а также крепкого спиртного — бренди, водки с разными вкусами, виски, джина, ликера, настоек.

В «Союзплодоимпорте» изданию заявили, что видят развитие портфеля ликероводочных изделий не только в рамках водки, но и в других направлениях, ориентируясь на тренды рынка. Также там уточнили, что владеют графическим товарным знаком Stoli, но новая продукция может от него отличаться, поэтому принято решение о регистрации словесного товарного знака Stoli в целях усиления бренда в целом.

«Союзплодоимпорт» и раньше обсуждал возможность использования бренда Stoli для производства крепких напитков, например виски, отмечает владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом марка Stolichnaya — женского рода, поэтому больше подходит для водки, а Stoli гораздо лучше воспринимается зарубежными потребителями, добавляет он.

О переименовании Stolichnaya в Stoli структура SPI Group Stoli Group сообщила весной, после бойкота российской водки в некоторых западных странах.

Росалкогольрегулирование: в 2022 году продажи водки выросли на 6%, шампанского и игристых вин — на 8,5%

Госдума отменила раздельную выкладку для вина и крепких напитков на полках магазинов

Минфин повысил минимальные цены на спирт на 5,5%

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Союзплодоимпорт» планирует выпускать крепкий алкоголь под маркой Stoli

ФКП «Союзплодоимпорт», которое владеет водочным брендом Stolichnaya, планирует выпускать иные алкогольные и безалкогольные напитки под маркой Stoli, пишет «Ъ».

iter/shutterstock

iter/shutterstock

23 декабря предприятие подало заявку на регистрацию нового товарного знака Stoli по классам производства безалкогольных напитков, пива, а также крепкого спиртного — бренди, водки с разными вкусами, виски, джина, ликера, настоек.

В «Союзплодоимпорте» изданию заявили, что видят развитие портфеля ликероводочных изделий не только в рамках водки, но и в других направлениях, ориентируясь на тренды рынка. Также там уточнили, что владеют графическим товарным знаком Stoli, но новая продукция может от него отличаться, поэтому принято решение о регистрации словесного товарного знака Stoli в целях усиления бренда в целом.

«Союзплодоимпорт» и раньше обсуждал возможность использования бренда Stoli для производства крепких напитков, например виски, отмечает владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом марка Stolichnaya — женского рода, поэтому больше подходит для водки, а Stoli гораздо лучше воспринимается зарубежными потребителями, добавляет он.

О переименовании Stolichnaya в Stoli структура SPI Group Stoli Group сообщила весной, после бойкота российской водки в некоторых западных странах.

Росалкогольрегулирование: в 2022 году продажи водки выросли на 6%, шампанского и игристых вин — на 8,5%

Госдума отменила раздельную выкладку для вина и крепких напитков на полках магазинов

Минфин повысил минимальные цены на спирт на 5,5%

Союзплодоимпорт, алкоголь, производство, законодательство«Союзплодоимпорт» планирует выпускать крепкий алкоголь под маркой Stoli
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuzplodoimport-planiruet-vypuskat-krepkiy-alkogol-pod-markoy-stoli-30-dekabrya-2022-224357/2022-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052