ФКП «Союзплодоимпорт», которое владеет водочным брендом Stolichnaya, планирует выпускать иные алкогольные и безалкогольные напитки под маркой Stoli, пишет «Ъ».
iter/shutterstock
23 декабря предприятие подало заявку на регистрацию нового товарного знака Stoli по классам производства безалкогольных напитков, пива, а также крепкого спиртного — бренди, водки с разными вкусами, виски, джина, ликера, настоек.
В «Союзплодоимпорте» изданию заявили, что видят развитие портфеля ликероводочных изделий не только в рамках водки, но и в других направлениях, ориентируясь на тренды рынка. Также там уточнили, что владеют графическим товарным знаком Stoli, но новая продукция может от него отличаться, поэтому принято решение о регистрации словесного товарного знака Stoli в целях усиления бренда в целом.
«Союзплодоимпорт» и раньше обсуждал возможность использования бренда Stoli для производства крепких напитков, например виски, отмечает владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман. При этом марка Stolichnaya — женского рода, поэтому больше подходит для водки, а Stoli гораздо лучше воспринимается зарубежными потребителями, добавляет он.
О переименовании Stolichnaya в Stoli структура SPI Group Stoli Group сообщила весной, после бойкота российской водки в некоторых западных странах.
Госдума отменила раздельную выкладку для вина и крепких напитков на полках магазинов
Минфин повысил минимальные цены на спирт на 5,5%