Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 708

Поделиться

Союз мороженщиков просит отложить запуск маркировки

Союз мороженщиков России просит перенести срок ввода обязательной маркировки, который запланирован на 1 июня 2021 года, пишет «Ъ».

Steve Buissinne / Pixabay

Steve Buissinne / Pixabay 

В настоящий момент производители мороженого технически не готовы к внедрению обязательной маркировки своей продукции. Напомним, что маркировка должна была начаться 20 января 2021, но позднее ее перенесли на 1 июня 2021 года.

«Очень просим еще раз: прислушайтесь, пожалуйста, к индустрии, к отрасли, потому что иначе у нас будут очень большие проблемы. Срок ввода 1 июня — очень сомнительный, давайте еще раз обсудим <…> Предложение — перенести сроки маркировки хотя бы на 1 декабря 2021 года, потому что типографии не готовы и оборудования, технических решений нет», — сказала заместитель генерального директора — главный технолог Союза мороженщиков Наталья Уткина в ходе вебинара о маркировке молочной продукции в понедельник.

Замглавы Союза мороженщиков предложила отложить запуск маркировки минимум до 1 декабря 2021 года.

«Типографии не готовы и оборудования, технических решений нет <…> Мы не готовы к маркировке, осталось совсем мало времени, а мы не готовы», – уточнила она.

Также Уткина отмечает, что время запуска маркировки выбрано неудачно, поскольку это летнее время.

«Устанавливать сроки 1 июня — это просто, по большому счету, неправильно, потому что мы можем остановить отрасль <…> Чтобы установить оборудование для запуска в июне, нам нужно остановить линию в пик сезона, чтобы провести монтаж, запуск и так далее», – добавила она.

Ранее сообщалось о том, что рынок нелегальных сигарет в России сократился на 5% благодаря маркировке.

Кроме того, алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами