Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сойлент. Новый Гербалайф или комбикорм для офисного планктона
Мир переходит на новый формат питания
В этом году на российский рынок полноценного быстрого питания ворвался лидер сегмента «цифровой еды» – сойлент.
По словам основателя проекта Smarfood и руководителя группы по разработке российского сойлента Владимира Фалькова, сойлент не вытесняет привычную еду. Он может стать сбалансированным заменителем полноценного обеда вне дома.
«Не каждый человек может позволить себе сбалансированное питание в течение рабочего дня. Пирожки у метро или бутерброды из фастфуда это просто, но к здоровому питанию отнести их нельзя»,– объясняет основатель проекта.
В интернет-сообществах уже обсуждают диеты, в том числе и спортивные, на основе сойлента. А энтузиасты старательно добавляют в его состав новые элементы.
Справка:
Сойлент изобрел в 2013 году Роб Рейхнарт для личного употребления. Всего через три года порошковая смесь из витаминов и минералов распространилась на 154 страны и начала конкурировать с тем, с чем, казалось бы, конкурировать невозможно – с растительной и животной пищей. В 2016 году «цифровую еду» начали производить и в России.
Сойлент оказался безвреден даже в тех случаях, когда человек полностью отказывался от любой другой еды и несколько дней питался только быстро приготавливаемым коктейлем. Первым это доказал сам изобретатель, а затем закрепить его результат решили и россияне. В начале года 10 добровольцев на собственном примере продемонстрировали, что на «цифровой еде» можно прожить как минимум месяц. Летом эксперимент планируется повторить, но уже на более длительный срок.

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.