Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июля 2008, 00:00 5279 просмотров

SOK вложит в развитие продуктовой сети Prisma в РФ 500 млн евро

SOK Corporation, которой принадлежит продовольственная сеть Prisma, планирует инвестировать в ее развитие до €500 млн и стать одним из главных игроков на петербургском рынке.

"Мы входим на российский рынок с двумя форматами - гипер- и супермаркета. Их соотношение будет пропорционально. Маленькие магазины, такие как на площади Александра Невского, будут располагаться в центре города, в местах, где, мы знаем, есть большая потребность в продовольствии. Гипермаркеты - преимущественно за городом", - сказал президент корпорации SOK Retail в России Веса Пуннонен.

По его словам, российский бизнес SOK, по плану, должен стать рентабельным через несколько лет. "Говорить о более конкретных цифрах, вероятно, стоит году примерно в 2015, когда мы собираемся занять 10-15 процентов рынка", - пояснил Пуннонен.

Первый магазин Prisma открылся в Санкт-Петербурге в конце июня.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
232
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
202
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
454
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
600
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SOK вложит в развитие продуктовой сети Prisma в РФ 500 млн евро

SOK Corporation, которой принадлежит продовольственная сеть Prisma, планирует инвестировать в ее развитие до €500 млн и стать одним из главных игроков на петербургском рынке.

"Мы входим на российский рынок с двумя форматами - гипер- и супермаркета. Их соотношение будет пропорционально. Маленькие магазины, такие как на площади Александра Невского, будут располагаться в центре города, в местах, где, мы знаем, есть большая потребность в продовольствии. Гипермаркеты - преимущественно за городом", - сказал президент корпорации SOK Retail в России Веса Пуннонен.

По его словам, российский бизнес SOK, по плану, должен стать рентабельным через несколько лет. "Говорить о более конкретных цифрах, вероятно, стоит году примерно в 2015, когда мы собираемся занять 10-15 процентов рынка", - пояснил Пуннонен.

Первый магазин Prisma открылся в Санкт-Петербурге в конце июня.

Ъ

sok, петербург, инвестицииSOK вложит в развитие продуктовой сети Prisma в РФ 500 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sok-vlozhit-v-razvitie-produktovoy-seti-prisma-v-rf-500-mln-evro/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052