Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Смартфоны с функцией бесконтактных платежей набирают популярность
Появление платежных систем Apple, Samsung и Google вызвало повышенный спрос на смартфоны, поддерживающие бесконтактные платежи, сообщают «Ведомости».
Согласно материалам «Связного», продажи смартфонов, поддерживающих бесконтактные платежи по технологии NFC (Near field communication — ближняя бесконтактная связь), в 2017 г. по сравнению с 2016 г. выросли в России на 60%. В частности, в 2017 году на территории России было продано около 8,3 млн таких аппаратов. Данные подтверждает и сеть «М.Видео», представители которой подсчитали, что в прошлом году в России было продано 28 млн смартфонов.
Эксперты отмечают, что в ранние годы продажи NFC-устройств росли гораздо медленнее. В 2016 г. рост в штуках по сравнению с 2015 г. составил 10%, в 2015 г. — всего 4%. Растут не только продажи смартфонов с NFC, но и их доля на рынке. В 2015 г. в штучных продажах смартфонов она составляла 18,5%, в 2016 г. — 19%, а по итогам 2017 г. выросла до 29%.
Активный рост продаж NFC-аппаратов связан с возрастающей популярностью бесконтактной оплаты, полагают эксперты. Производители по умолчанию устанавливали в новые модели NFC-модули. Напомним, что системы Samsung и Apple заработали в России осенью 2016 г., Android Pay появился в мае 2017 г.
Ранее сообщалось о том, что объем бесконтактных платежей в 2017 году вырос в несколько раз.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.