Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 ноября 2019, 10:13 2778 просмотров

«Слата» запустила модернизацию

Процесс модернизации сети будет проходить поэтапно: в ноябре открылся первый магазин обновленной концепции, в декабре откроется второй, в I квартале 2020 года — третий.

Реновация проводится в среднем на 7 лет, поэтому сначала будут обновляться более старые магазины.

Концепция обновления «Слата — два мира: эмоции и прагматика». Как пояснил исполнительный директор Ярослав Шиллер, мир эмоций — это территория запахов и вкусов, к которой относится зона «фреш» и «ультра-фреш», где представлен широкий выбор фруктов и овощей, готовой еды и хлебобулочных изделий. Мир прагматики — традиционный магазин с товарами повседневного спроса: вода, мука, сахар, растительное масло, замороженные продукты.

Торговая площадь первого магазина новой концепции — 620 кв. м. Ассортиментная матрица включает 7000–7500 SKU, доля фреш составляет 60%. Значительно расширена линейка предложений для здорового питания, представлены такие продукты как веганский хлеб, специальные хлеба «Для него» и «Для нее», фалафель, творожок из зеленой гречки, хумус, сырники из нута, десерт с семечками чиа. Среди привычных салатов — традиционные варианты в новых вариациях, например, оливье-raw с льняным майонезом. Особое внимание уделено сотрудничеству с местными производителями рыбы и фермерского мяса, продуктовыми стартапами. 

«Сотрудничество с небольшими брендами — мировая практика, — поясняет Ярослав Шиллер. — Нам не нужен ассортимент как у всех. Наше желание — предоставить уникальные товары».

Интересное новшество — стойка, где представлен рецепт недели и все необходимое для приготовления блюда: от продуктов до посуды. Оснащена зона отдыха с кафе, где можно выпить кофе, зарядить телефон и развлечь детей бизибордом.

Ранее сообщалось о том, что «Слата» обновляет формат супермаркета.

Кроме того, «Слата» переходит на новую систему учета.

Виктория Максимова, Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
166
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
476
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
305
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
501
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» запустила модернизацию

Процесс модернизации сети будет проходить поэтапно: в ноябре открылся первый магазин обновленной концепции, в декабре откроется второй, в I квартале 2020 года — третий.

Реновация проводится в среднем на 7 лет, поэтому сначала будут обновляться более старые магазины.

Концепция обновления «Слата — два мира: эмоции и прагматика». Как пояснил исполнительный директор Ярослав Шиллер, мир эмоций — это территория запахов и вкусов, к которой относится зона «фреш» и «ультра-фреш», где представлен широкий выбор фруктов и овощей, готовой еды и хлебобулочных изделий. Мир прагматики — традиционный магазин с товарами повседневного спроса: вода, мука, сахар, растительное масло, замороженные продукты.

Торговая площадь первого магазина новой концепции — 620 кв. м. Ассортиментная матрица включает 7000–7500 SKU, доля фреш составляет 60%. Значительно расширена линейка предложений для здорового питания, представлены такие продукты как веганский хлеб, специальные хлеба «Для него» и «Для нее», фалафель, творожок из зеленой гречки, хумус, сырники из нута, десерт с семечками чиа. Среди привычных салатов — традиционные варианты в новых вариациях, например, оливье-raw с льняным майонезом. Особое внимание уделено сотрудничеству с местными производителями рыбы и фермерского мяса, продуктовыми стартапами. 

«Сотрудничество с небольшими брендами — мировая практика, — поясняет Ярослав Шиллер. — Нам не нужен ассортимент как у всех. Наше желание — предоставить уникальные товары».

Интересное новшество — стойка, где представлен рецепт недели и все необходимое для приготовления блюда: от продуктов до посуды. Оснащена зона отдыха с кафе, где можно выпить кофе, зарядить телефон и развлечь детей бизибордом.

Ранее сообщалось о том, что «Слата» обновляет формат супермаркета.

Кроме того, «Слата» переходит на новую систему учета.

Виктория Максимова, Retail.ru

Слата, развитие сети, покупатели«Слата» запустила модернизацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-zapustila-modernizatsiyu-22-noyabrya-2019-188507/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052