5 мая 2008, 18:35 1492 просмотра

SKAZKA провела BTL-кампанию

 

В конце апреля агентство SKAZKA завершило всеукраинскую BTL-кампанию для бренда Crème Bonjour компании Unilever.

 

Активность была направлена на стимулирование продаж всей товарной линейки бренда и проходила с марта по апрель 2008 года в больших супермаркетах 10 крупнейших городов Украины.

 

В ходе кампании команда агентства SKAZKA поставила акцент на одном из противоречивых качеств человека - любопытстве. В залах супермаркетов были размещены промоутеры, которые в игровой форме привлекали посетителей, предлагая им «карточки предсказаний».

 

На карточках было изложено «пророчество» на следующий день и рекомендация о том, как сделать этот день вкуснее вместе с Crème Bonjour. Также покупатель получал комплексную консультацию по продукту и небольшие рецепты блюд с использованием Crème Bonjour.

 

По результатам активности, каждый 7-й человек, который общался с промоутерами, совершил покупку, а в общей сложности за весь период кампании было достигнуто более 100 000 вербальных контактов.

 

Дмитрий Усманов,

директор BTL-агентства SKAZKA:

«Покупатели практически всегда интересуются всякого рода пророчествами, гаданиями, гороскопами, даже если понимают, что это всего лишь шутка. В результате они получают от бренда не только товар, но и хорошее настроение. Отмечу, что это не первый наш проект для компании Unilever. За время сотрудничества у нас сформировалось понимание целей и задач развития брендов компании, и поэтому наши идеи успешно работают на рынке».

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SKAZKA провела BTL-кампанию 

В конце апреля агентство SKAZKA завершило всеукраинскую BTL-кампанию для бренда Crème Bonjour компании Unilever.

 

Активность была направлена на стимулирование продаж всей товарной линейки бренда и проходила с марта по апрель 2008 года в больших супермаркетах 10 крупнейших городов Украины.

 

В ходе кампании команда агентства SKAZKA поставила акцент на одном из противоречивых качеств человека - любопытстве. В залах супермаркетов были размещены промоутеры, которые в игровой форме привлекали посетителей, предлагая им «карточки предсказаний».

 

На карточках было изложено «пророчество» на следующий день и рекомендация о том, как сделать этот день вкуснее вместе с Crème Bonjour. Также покупатель получал комплексную консультацию по продукту и небольшие рецепты блюд с использованием Crème Bonjour.

 

По результатам активности, каждый 7-й человек, который общался с промоутерами, совершил покупку, а в общей сложности за весь период кампании было достигнуто более 100 000 вербальных контактов.

 

Дмитрий Усманов,

директор BTL-агентства SKAZKA:

«Покупатели практически всегда интересуются всякого рода пророчествами, гаданиями, гороскопами, даже если понимают, что это всего лишь шутка. В результате они получают от бренда не только товар, но и хорошее настроение. Отмечу, что это не первый наш проект для компании Unilever. За время сотрудничества у нас сформировалось понимание целей и задач развития брендов компании, и поэтому наши идеи успешно работают на рынке».

SKAZKA провела BTL-кампанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/skazka-provela-btl-kampaniyu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052