Техника, электроника. Сотовый ритейл
Автоматизация на 1С
3 сентября 2020, 15:10 3377 просмотров

«Ситилинк» внедрил мобильное приложение «1С» для курьеров

Обновленное приложение помогло ритейлеру оптимизировать контроль товародвижения, сообщает пресс-слуба компании. Источник: «Ситилинк»
Источник: «Ситилинк»

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» и дистрибьютор лицензионного программного обеспечения «1С-Рарус» завершили обновление мобильного приложения для курьеров. В рамках проекта «1С-Рарус» выполнил программные доработки предыдущей версии продукта и IT-интеграцию с системами ритейлера.

Новое мобильное приложение расширило функционал, доступный курьерам «Ситилинк» в момент доставки и оформления покупки. Теперь, кроме опций принятия оплаты с выдачей и отправкой на почту электронного чека, новая версия приложения позволяет курьерам оформить дополнительные услуги к созданному через интернет-магазин заказу, оформить возврат, рассчитать скидку и обновить стоимость с учетом изменения состава покупки. Для клиентов B2B сегмента также стала доступна печать обновленных товарных накладных и актов о выполненных работах на месте.

Благодаря внедрению усовершенствованной версии мобильного приложения и ИТ-интеграции с системами «Ситилинк» удалось оптимизировать контроль товародвижения. Теперь в онлайн-режиме всем подразделениям компании доступны актуальные данные по наличию товаров с учетом выполняемых возвратов. 

«В качестве основы для приложения было выбрано решение «1С:Мобильная касса» . Чтобы сократить сроки и стоимость интеграции учетной программы и приложения мы использовали буфер обмена – «1С:Розница 8» . Все изменения заказа в приложении должны быть подтверждены в учётной программе. «1С:Мобильная касса» запрашивает разрешение в ERP-системе через «1С:Розница 8» и по этому же пути получает подтверждение. Обмен данными занимает несколько секунд и не сказывается на скорости отклика», - поделился руководитель проектов отдела проектного управления «1С-Рарус» Алексей Букреев.

«На первом этапе мы запустили обновленное мобильное приложение только для сотрудников курьерской службы центрального федерального округа. После успешного испытательного периода в 1,5 месяца мы решили масштабировать использование обновленного продукта. В апреле 2020 года мы активно расширяли курьерскую службу в связи с увеличением количества заказов. Внедрение обновленной версии мобильного приложения в других регионах получило особый приоритет, доказав эффективность во время тестового периода. Оно позволило сократить количество ошибок, время обработки документов и обновление информации по возвратам на 8-9 часов. Теперь информация об товарах, которые в работе у курьеров, обновляются не после завершения рабочего дня, в онлайн-режиме. До конца года мы планируем подключить к приложению порядка 500 курьеров компании в разных городах страны. В перспективе рассматриваем возможность использования продукта для развития мобильной торговли и продажи товаров в дополнение к ранее оформленному заказу», - комментирует директор по развитию «Ситилинк» Михаил Замыцкий.

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

Производитель детской мебели ГК «Тополь» вышел на «1С:Торговая площадка»

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Ранее сообщалось, что «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону.

«Ситилинк» развивает сотрудничество с DPD в России.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обновленное приложение помогло ритейлеру оптимизировать контроль товародвижения, сообщает пресс-слуба компании. Источник: «Ситилинк»
Источник: «Ситилинк»

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» и дистрибьютор лицензионного программного обеспечения «1С-Рарус» завершили обновление мобильного приложения для курьеров. В рамках проекта «1С-Рарус» выполнил программные доработки предыдущей версии продукта и IT-интеграцию с системами ритейлера.

Новое мобильное приложение расширило функционал, доступный курьерам «Ситилинк» в момент доставки и оформления покупки. Теперь, кроме опций принятия оплаты с выдачей и отправкой на почту электронного чека, новая версия приложения позволяет курьерам оформить дополнительные услуги к созданному через интернет-магазин заказу, оформить возврат, рассчитать скидку и обновить стоимость с учетом изменения состава покупки. Для клиентов B2B сегмента также стала доступна печать обновленных товарных накладных и актов о выполненных работах на месте.

Благодаря внедрению усовершенствованной версии мобильного приложения и ИТ-интеграции с системами «Ситилинк» удалось оптимизировать контроль товародвижения. Теперь в онлайн-режиме всем подразделениям компании доступны актуальные данные по наличию товаров с учетом выполняемых возвратов. 

«В качестве основы для приложения было выбрано решение «1С:Мобильная касса» . Чтобы сократить сроки и стоимость интеграции учетной программы и приложения мы использовали буфер обмена – «1С:Розница 8» . Все изменения заказа в приложении должны быть подтверждены в учётной программе. «1С:Мобильная касса» запрашивает разрешение в ERP-системе через «1С:Розница 8» и по этому же пути получает подтверждение. Обмен данными занимает несколько секунд и не сказывается на скорости отклика», - поделился руководитель проектов отдела проектного управления «1С-Рарус» Алексей Букреев.

«На первом этапе мы запустили обновленное мобильное приложение только для сотрудников курьерской службы центрального федерального округа. После успешного испытательного периода в 1,5 месяца мы решили масштабировать использование обновленного продукта. В апреле 2020 года мы активно расширяли курьерскую службу в связи с увеличением количества заказов. Внедрение обновленной версии мобильного приложения в других регионах получило особый приоритет, доказав эффективность во время тестового периода. Оно позволило сократить количество ошибок, время обработки документов и обновление информации по возвратам на 8-9 часов. Теперь информация об товарах, которые в работе у курьеров, обновляются не после завершения рабочего дня, в онлайн-режиме. До конца года мы планируем подключить к приложению порядка 500 курьеров компании в разных городах страны. В перспективе рассматриваем возможность использования продукта для развития мобильной торговли и продажи товаров в дополнение к ранее оформленному заказу», - комментирует директор по развитию «Ситилинк» Михаил Замыцкий.

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

Производитель детской мебели ГК «Тополь» вышел на «1С:Торговая площадка»

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Ранее сообщалось, что «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону.

«Ситилинк» развивает сотрудничество с DPD в России.

Retail.ru

«Ситилинк» внедрил мобильное приложение «1С» для курьеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ситилинк» внедрил мобильное приложение «1С» для курьеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-vnedril-mobilnoe-prilozhenie-1s-dlya-kurerov-3-sentyabrya-2020-197371/2022-08-11

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052