Открытия и закрытия магазинов
14 декабря 2017, 09:07 2414 просмотра

«Ситилинк» экспериментирует с форматом

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата — шоу-рум.

«Ситилинк» в Пятигорске стал первым магазином нового формата. Традиционно федеральный дискаунтер развивает розничную сеть центров терминальной/электронной торговли без витрин, полок и выкладки товара. Объект в Пятигорске будет отличаться наличием реальных витрин с демонстрационными моделями товаров из ключевых категорий ассортимента ритейлера. При этом «Ситилинк» остается в поле дистанционной торговли, так как форма заказа остается прежней — через электронные терминалы или сайт. 

Данный формат разработан специально для малых городов с населением 100 000 +, где для покупателя предварительное знакомство с товаром играет существенную роль при выборе магазина и совершении покупки. Дискаунтер предлагает местным жителям и гостям города широкий ассортимент компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других категорий более чем 700 ведущих брендов. Как обычно, около 80% площади магазина занимает склад, где ежедневно в наличии порядка 8 тысяч наименований товаров, а приблизительно 20% площади — это торговый зал с терминалами и демозоной. Объект стал для федеральной сети 41-м по счету, а Пятигорск — 32-м в списке городов присутствия. 

«Разработка и запуск шоу-рума в Пятигорске является для нас своего рода экспериментом. Мы продолжаем работать над тем, чтобы быть не только ближе, но и понятнее нашему покупателю, поэтому постарались предложить ему более привычный вариант зоны обслуживания, в которой он видит выставленный на полках товар и может с ним ознакомиться или, как говорят, „пощупать“ перед покупкой. Если эксперимент будет признан удачным, то формат будет масштабироваться в другие регионы», — комментирует директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.

В ближайшее время компания откроет новые магазины в Омске, Белгороде и Новороссийске.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ситилинк» экспериментирует с форматом

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата — шоу-рум.

«Ситилинк» в Пятигорске стал первым магазином нового формата. Традиционно федеральный дискаунтер развивает розничную сеть центров терминальной/электронной торговли без витрин, полок и выкладки товара. Объект в Пятигорске будет отличаться наличием реальных витрин с демонстрационными моделями товаров из ключевых категорий ассортимента ритейлера. При этом «Ситилинк» остается в поле дистанционной торговли, так как форма заказа остается прежней — через электронные терминалы или сайт. 

Данный формат разработан специально для малых городов с населением 100 000 +, где для покупателя предварительное знакомство с товаром играет существенную роль при выборе магазина и совершении покупки. Дискаунтер предлагает местным жителям и гостям города широкий ассортимент компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других категорий более чем 700 ведущих брендов. Как обычно, около 80% площади магазина занимает склад, где ежедневно в наличии порядка 8 тысяч наименований товаров, а приблизительно 20% площади — это торговый зал с терминалами и демозоной. Объект стал для федеральной сети 41-м по счету, а Пятигорск — 32-м в списке городов присутствия. 

«Разработка и запуск шоу-рума в Пятигорске является для нас своего рода экспериментом. Мы продолжаем работать над тем, чтобы быть не только ближе, но и понятнее нашему покупателю, поэтому постарались предложить ему более привычный вариант зоны обслуживания, в которой он видит выставленный на полках товар и может с ним ознакомиться или, как говорят, „пощупать“ перед покупкой. Если эксперимент будет признан удачным, то формат будет масштабироваться в другие регионы», — комментирует директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.

В ближайшее время компания откроет новые магазины в Омске, Белгороде и Новороссийске.

Retail.ru

ситилинк, открытие магазина, развитие сети«Ситилинк» экспериментирует с форматом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-eksperimentiruet-s-formatom/2017-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052