Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Синергия» стала Beluga
Крупнейший российский производитель алкоголя «Синергия» переименовался в Beluga.
Об этом стало известно из сообщения компании, опубликованного на официальном сайте. Еще в понедельник решение о смене названия утвердили акционеры «Синергии».
«Через обновленный корпоративный бренд мы намерены <…> увеличить узнаваемость компании и ее продукции», — говорится в презентации.
Ранее слово Beluga было использовано в названии одной из водок компании. Представители «Синергии» отмечают, что переименование не повлечет за собой никаких дополнительных действий и не затрагивает обязательств компании.

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая базовые модели новыми возможностями.