Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 808

Поделиться

Сидр стал сельхозпродуктом

В 2017 году произошло существенное повышение акцизов на сидр. Благодаря тому, что правительство официально признало этот напиток сельхозпродуктом, теперь компании смогут рассчитывать на льготы и субсидии.

Согласно материалам портала правовой информации, сидр был включен в перечень сельхозпродукции с 1 января 2017 года. Предложение внести сидр в список сельхозпродукции и продукции первичной переработки, произведенной из собственного сырья, впервые поступило от производителей сидра во главе с ассоциацией «Опора России» летом 2014 года. Инициаторы ссылались на то, что аналогичный статус был присвоен вину. Минсельхоз и Минэкономразвития не возражали против данной инициативы, но окончательно все решилось после письма, которое было отправлено в адрес премьера России Дмитрия Медведева в декабре 2016 года.

В 2016 году, согласно данным Росстата, объемы продаж сидра превысили продажи виски и ликеро-водочных изделий. Двукратный рост акциза на сидр совпал с получением компаниями статуса сельхозпроизводителей.

«Признание сидра сельхозпродуктом поможет нам иметь такие же преференции, как у виноградарей, получать субсидии на закладку садов, участвовать в ярмарках, иметь послабления в рекламе», — рассчитывает руководитель компании «Яблочный спас» (производит сидр под маркой St. Anton) Олег Горелов.

retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами