Декоративное изображение
2 196

Поделиться

"Сибирский берег" сделал ставку на бренд Beerka

«Сибирский берег», один из ведущих российских производителей снеков, сделал ставку на бренд Beerka. Теперь под этой маркой будут продаваться не только морепродукты и орехи, но и копченый сыр.

Орехи Beerka «Сибирский берег» начал продавать с января 2008 г., очередь копченого сыра наступит весной, сообщил «Ведомостям» генеральный директор и совладелец компании Александр Ладан.

«Сибирский берег» около полутора лет продавал ореховые смеси с названием «Орехи и фрукты», рассказал он. Объем продаж не превышал 1000 т в год. «Мы искали новый бренд, и Beerka, яркая марка для пивных снеков, показалась нам удачным вариантом: соленые орехи многие воспринимают как закуску к пиву, — говорит Ладан. — Теперь мы планируем удвоить продажи орехов».

Копченый сыр станет новым продуктом «Сибирского берега», заказы на его производство будут размещать на одном из молокоперерабатывающих предприятий, сказал Ладан, не раскрыв объем заказов и название комбината-партнера.

Ладан называет Beerkа приоритетным брендом компании наряду с «Кириешками», которые сейчас занимают 43% в структуре продаж «Сибирского берега», а сухарики в целом — 54%. Рекламный бюджет Beerka в 2008 г. вырастет в два раза, доля в обороте — с 30% до 40%, говорит он, не назвав объем бюджета. Управляющий директор компании «40 медиа» Артем Донет оценил его в 2007 г. в $10 млн.

Менеджер компании «Меридиан плюс» (производит сухарики под марками «Клинские», «Толстяк» и проч.) называет решение «Сибирского берега» логичным. «Рынок натуральных снеков растет гораздо динамичнее, чем рынок сухариков и чипсов, — это влияние моды на здоровый образ жизни», — считает собеседник. А потребление сухариков последние два года сокращается, отмечают в «Сибирском береге»: за 2006 г. объем рынка сухариков сократился с $356 млн до $308 млн. Руководитель новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин считает, что сыр и орехи не снизят долю других продуктов «Сибирского берега», а обеспечат чистый прирост.

По данным ACNielsen, «Сибирский берег» лидирует на рынке сухариков (53%) и занимает 2-е место (13%) на рынке фасованных морепродуктов, уступая «Золотому терему» (марка «Баренцев», 16%).

«Сибирский берег» возвращается

«Сибберег» вновь заключил договор о поставках на 2008 г. продукции в крупнейшую сибирскую сеть «Холидей», рассказал генеральный директор и совладелец «Сибирского берега» Александр Ладан. В апреле 2006 г. компания прекратила поставки сухариков в магазины сети и ее место занял конкурент – «Бриджтаун фудс» (бренд – «Три корочки»). Теперь, по версии «Сибберега», «Три корочки» и «Кириешки» будут соседствовать на полках сети.  «Сибирский берег», производитель снеков

Основные бренды – «Кириешки», «Компашки», «Бомбастер», Beerka, «Фан», «Чипсоны». Оборот за 2007 г. – 6,3 млрд руб. Владеет производственными площадками в России, на Украине, в Казахстане, Австралии и Китае.

Ведомости

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами