DIY. Товары для дома. Мебель
Зарубежный опыт торговли
4 мая 2022, 12:17 10485 просмотров

Шведский инвестор вложит 193,5 млн рублей в Askona

До конца 2022 года шведский концерн Hilding Anders (принадлежит американскому фонду KKR) инвестирует в производителя товаров для сна «Аскона» 193,5 млн рублей.

Источник: Askona

Источник: Askona

Финансовые средства пойдут на модернизацию и увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента и запуск нового производства. Концерн Hilding Anders владеет 73 % акций Askona и нацелен на развитие рынка товаров для сна совместно с российской компанией-партнером.

Основными сферами развития Askona станут оснащение заводов новым оборудованием, внедрение IT-инструментов в процесс обслуживания клиентов. Кроме того, производитель нацелен на расширение товарного ассортимента за счет запуска тканых изделий для сна и пополнения списка детских товаров. Такой вектор развития обоснован расширением сети магазинов, курсом на импортозамещение, а также укреплением на рынке после ухода зарубежных игроков.

Модернизация производства

На фоне ухода с рынка ряда иностранных компаний в сфере товаров для дома и прекращения инвестиций в развитие в России, компания Askona совместно с Hilding Anders, контрольный пакет акций которой принадлежит KKR, продолжает программу реновации производства. Для модернизации, проведенной в 1 квартале 2022 года, было выделено 136 млн рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн рублей. Изменения коснулись ряда отделов:

  • Мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели.
  • Сырьевого: увеличение мощностей производства синтепона; реконструкция производства картона для обеспечения увеличения производительности труда, безопасности персонала и повышения качества готовой продукции.

Матрасного производства: внедрение автоматических линий по производству пружинных блоков для увеличения производительности, безопасности персонала, повышение качества готовой продукции.

До конца года российская компания планирует ввести еще ряд обновлений, которые по предварительным оценкам обойдутся в 193,5 млн рублей. Изменения будут направлены на обеспечение безопасности сотрудников, выделение помещений под опасные промышленные объекты, автоматизацию технического процесса, увеличение производительности и покупку нового оборудования.

Цифровизация

Помимо производственных нововведений Askona сфокусировалась на развитии IT направления, вложения в которое с начала 2022 года составили 102 млн рублей. Компания провела работу по переработке процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов (проект CRM-CS). На базе CRM-системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом (телефонию, СМС, чаты, мессенджеры). Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента (полная история покупок, управление претензиями, омникорзина) в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona.

В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте.

Ассортимент

Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество небольших игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал.

В категории детских товаров для сна компания работает над максимальной наполненностью онлайн-каталога для возрастного сегмента от 3+ до 7+, чтобы потребитель смог приобрести детские товары без посещения магазина. Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров (маты), сельхозпродукции (кокос) и полиэтиленовой пленки.

Поставки и сырье

Сейчас компания оценивает поставщиков, чтобы минимизировать логистические и контрактные риски, максимально локализует сырье для производства в РФ. Также компания рассматривает возможность реализации сырья для других российских игроков мебельной промышленности — пружинные блоки, мебельные ткани, фурнитура, настил.

В прошлом году сообщалось о том, что «Аскона» наращивает торговые площади и развивает «умные» магазины.

Роскачество: российские одеяла не допустили бы к продаже в Европе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шведский инвестор вложит 193,5 млн рублей в Askona

До конца 2022 года шведский концерн Hilding Anders (принадлежит американскому фонду KKR) инвестирует в производителя товаров для сна «Аскона» 193,5 млн рублей.

Источник: Askona

Источник: Askona

Финансовые средства пойдут на модернизацию и увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента и запуск нового производства. Концерн Hilding Anders владеет 73 % акций Askona и нацелен на развитие рынка товаров для сна совместно с российской компанией-партнером.

Основными сферами развития Askona станут оснащение заводов новым оборудованием, внедрение IT-инструментов в процесс обслуживания клиентов. Кроме того, производитель нацелен на расширение товарного ассортимента за счет запуска тканых изделий для сна и пополнения списка детских товаров. Такой вектор развития обоснован расширением сети магазинов, курсом на импортозамещение, а также укреплением на рынке после ухода зарубежных игроков.

Модернизация производства

На фоне ухода с рынка ряда иностранных компаний в сфере товаров для дома и прекращения инвестиций в развитие в России, компания Askona совместно с Hilding Anders, контрольный пакет акций которой принадлежит KKR, продолжает программу реновации производства. Для модернизации, проведенной в 1 квартале 2022 года, было выделено 136 млн рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн рублей. Изменения коснулись ряда отделов:

  • Мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели.
  • Сырьевого: увеличение мощностей производства синтепона; реконструкция производства картона для обеспечения увеличения производительности труда, безопасности персонала и повышения качества готовой продукции.

Матрасного производства: внедрение автоматических линий по производству пружинных блоков для увеличения производительности, безопасности персонала, повышение качества готовой продукции.

До конца года российская компания планирует ввести еще ряд обновлений, которые по предварительным оценкам обойдутся в 193,5 млн рублей. Изменения будут направлены на обеспечение безопасности сотрудников, выделение помещений под опасные промышленные объекты, автоматизацию технического процесса, увеличение производительности и покупку нового оборудования.

Цифровизация

Помимо производственных нововведений Askona сфокусировалась на развитии IT направления, вложения в которое с начала 2022 года составили 102 млн рублей. Компания провела работу по переработке процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов (проект CRM-CS). На базе CRM-системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом (телефонию, СМС, чаты, мессенджеры). Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента (полная история покупок, управление претензиями, омникорзина) в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona.

В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте.

Ассортимент

Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество небольших игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал.

В категории детских товаров для сна компания работает над максимальной наполненностью онлайн-каталога для возрастного сегмента от 3+ до 7+, чтобы потребитель смог приобрести детские товары без посещения магазина. Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров (маты), сельхозпродукции (кокос) и полиэтиленовой пленки.

Поставки и сырье

Сейчас компания оценивает поставщиков, чтобы минимизировать логистические и контрактные риски, максимально локализует сырье для производства в РФ. Также компания рассматривает возможность реализации сырья для других российских игроков мебельной промышленности — пружинные блоки, мебельные ткани, фурнитура, настил.

В прошлом году сообщалось о том, что «Аскона» наращивает торговые площади и развивает «умные» магазины.

Роскачество: российские одеяла не допустили бы к продаже в Европе.

Retail.ru

Askona, развитие сети, покупателиШведский инвестор вложит 193,5 млн рублей в Askona
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shvedskiy-investor-vlozhit-193-5-mln-rubley-v-askona-4-maya-2022-216451/2022-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052