Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шоу-румы AliExpress могут открыться в салонах «Билайн»
Китайский ритейлер ведет переговоры с компанией «ВымпелКом» о размещении в салонах российской компании выставочных павильонов AliExpress.
Шоу-румы предполагается открывать в больших городах, как в салонах «Билайн», так и салонах, который достанутся «ВымпелКому» от «Евросети», передает РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
«Сейчас AliExpress анализирует локации «ВымпелКома» по всем крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором, – сообщает источник РБК. – Кроме того, стороны допускают совместный выбор уже новых локаций, когда с самого начала помещение будет разделено на двух операторов».
Сколько всего будет открыто шоу-румов стороны определят к осени. На сегодняшний день у AliExpress во всем мире работает два магазина. Оба они находятся в Москве – на Ленинградском вокзале и у станции метро «Теплый Стан». Это объясняется тем, что многие покупатели не решаются заказывать товар в интернете, не «пощупав» его. Павильоны работают по модели онлайн-магазина: товары можно только заказать, а в шоу-руме представлены только образцы.
Ранее сообщалось, что «ВымпелКом» планирует закрытие 200 салонов в течение года. В дальнейшем, по мнению гендиректора компании Шелля Йонсена, число торговых точек продолжит снижаться.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.