Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
7 июня 2016, 09:22 2948 просмотров

«Шатура» открыла 160 франчайзинговых салонов за 2 года

За два года производитель мебели «Шатура» открыл 160 франчайзинговых салонов с партнерами из регионов. Сейчас у российского производителя мебели около 500 салонов, из которых 50 собственных, 160 франчайзинговых, остальные – дилерские. Как рассказал Игорь Подстольный, директор по маркетингу и развитию МК «Шатура» на DIY, Household & Furniture Retail 2016, региональные франчайзи часто возвращают инвестиции примерно за год. Торговая наценка на мебель составляет около 70-80%.

В целом, ситуация на рынке мебели далека от оптимистичной. По оценке Игоря Подстольного, падение рынка мебели за два года составило 50%. Замещение импорта происходит на уровне 10%. Растет доля рынка международных и федеральных сетей. На том же уровне остаются собственные сети производителей. В кризис страдают в первую очередь региональные сети: у них мало возможностей конкурировать с федеральными сетями, часто отсутствует эффективное управление, эффективные маркетинговые коммуникации. И, как следствие, отсутствие роста на падающем рынке приводит к падению.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шатура» открыла 160 франчайзинговых салонов за 2 года

За два года производитель мебели «Шатура» открыл 160 франчайзинговых салонов с партнерами из регионов. Сейчас у российского производителя мебели около 500 салонов, из которых 50 собственных, 160 франчайзинговых, остальные – дилерские. Как рассказал Игорь Подстольный, директор по маркетингу и развитию МК «Шатура» на DIY, Household & Furniture Retail 2016, региональные франчайзи часто возвращают инвестиции примерно за год. Торговая наценка на мебель составляет около 70-80%.

В целом, ситуация на рынке мебели далека от оптимистичной. По оценке Игоря Подстольного, падение рынка мебели за два года составило 50%. Замещение импорта происходит на уровне 10%. Растет доля рынка международных и федеральных сетей. На том же уровне остаются собственные сети производителей. В кризис страдают в первую очередь региональные сети: у них мало возможностей конкурировать с федеральными сетями, часто отсутствует эффективное управление, эффективные маркетинговые коммуникации. И, как следствие, отсутствие роста на падающем рынке приводит к падению.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

diy, мебель, франчайзинг, шатура«Шатура» открыла 160 франчайзинговых салонов за 2 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shatura-otkryla-160-franchayzingovykh-salonov-za-2-goda/2016-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052