Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «СантаХаус» закрыла последний магазин в Самаре
Вчера в компании заявили о том, что «в данный момент ООО «Лавента» (управляет сетью) проводит переговоры по изменению условий аренды и установлению новых ставок в ТЦ «Космопорт». Одновременно с этим в самом магазине «СантаХаус» происходит перепланировка». Когда может состояться повторное открытие магазина, в ООО не сообщают. Однако, по словам источника близкого к ситуации, «ритейлер все-таки покидает рынок города». «Последний магазин в Самаре был одним из наиболее эффективных во всей сети, такие площадки так просто не закрывают», - подчеркнул источник. Примечательно, что накануне ликвидации магазина в ТРЦ «Аврора» в топ- менеджменте компании говорили о «негибком подходе арендодателя к установке адекватных арендных ставок и снижении потока посетителей в торговом центре», пишет «Коммерсантъ».
Аналитик потребрынка из БКС Татьяна Бобровская считает, что окупаемость супермаркета сегмента housekeeping составляет около пяти лет, а с поправкой на кризис - шесть. Таким образом «Лавента» закрыла в Самаре площадки, не только не получив прибыли, но и не вернув инвестиции. При этом эксперты напомнили о том, что владелец сети «СантаХаус» Александр Кац ведет переговоры о продаже 75% бизнеса фонду прямых инвестиций, подконтрольному известному скандинавскому инвестиционному менеджеру Ульфу Ловенхаву.
CRE
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?