Декоративное изображение
3 844

Поделиться

Сеть обувных магазинов «Эконика» выходит на европейский рынок

Российская обувная сеть «Эконика» планирует выход на европейский рынок, пока речь идет о работе в онлайн-сегменте, ритейлер будет сотрудничать с онлайн-площадкой Zalando, рассказал  сооснователь сети Сергей Саркисов.

«Эконика» разместила на портале Head hunter объявление о вакансии руководителя европейского подразделения. В описании вакансии сказано, что сотрудник должен жить в Берлине, предполагаются регулярные командировки в Москву. Среди обязанностей указаны, в том числе курирование старта продаж на Zalando, участие в процессе регистрации компании, оформлении документов, организация и курирование процесса полного сопровождения покупки.

«Речь идет только о сегменте e-commerce, и никаких открытий (офлайн-магазинов) пока не планируется. И речь пока идет только о поиске специалиста e-commerce в Берлине для выхода на площадку Zalando», — пояснил Саркисов.

Саркисов говорил о планах по выходу сети на европейский рынок еще в 2016 году. Тогда он отмечал, что компания планирует выйти на зарубежные рынки через онлайн-продажи и получает запросы от клиентов из Европы и США.

«Эконика» — крупная российская сеть обуви и аксессуаров, присутствующая на рынке с 1992 года. Согласно данным на официальном сайте компании, магазины «Эконики» открыты в 55 городах России.

Ранее сообщалось о том, что «Эконика» подводит итоги использования HR-технологий.

Кроме того, «Эконика» перешла на систему планирования работы персонала.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами