Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть "Мир" увеличилась на два магазина
Компания «МИР» инвестировала 2,5 млн. долларов в открытие двух новых гипермаркетов в Дзержинске и Новосибирске.
9 октября компания «МИР» открыла два новых гипермаркета бытовой техники электроники. Новые магазины распахнули для покупателей двери в Новосибирске, в торгово развлекательном центре «Сибирский Молл» (ул. Фрунзе, 238) и в Дзержинске, в торговом центре «Дзержинец» (пр-т Ленина, 66). Площадь магазина «МИР» в Новосибирске - 2000 кв. метров, инвестиции в открытие составили 1,3 млн. долларов; общая площадь магазина в Дзержинске - 1700 кв. метров, инвестиции в открытие составили 1,2 млн. долларов. В Новосибирске это уже четвертый гипермаркет сети, с его открытием компания планирует увеличить свою долю на местном рынке до 20%. «МИР» в Дзержинске - первый гипермаркет в городе.
«Мы планируем занять не менее 30% дзержинского рынка БТиЭ, - говорит Елизавета Тотунова, PR-директор компании «МИР». - Сеть «МИР» станет первым федеральным оператором рынка бытовой техники и электроники в городе».
В ближайшие дни также начнет работу интернет-магазин компании в Дзержинске, который также станет первым специализированным интернет-магазином бытовой техники и электроники в городе. Интернет-магазин сети в Новосибирске работает с 2007 года.
Все магазины компании МИР работают в едином формате - гипермаркет электроники, цифровой и бытовой техники. Большая торговая площадь магазинов позволяет применить передовые торговые технологии и обеспечить покупателю комфортные условия покупки. Ассортимент магазинов составляет более 20 000 наименований цифровой и бытовой техники, электроники, медианосителей и аксессуаров известнейших мировых производителей.
Режим самообслуживания позволяет покупателям значительно сэкономить время покупки: практически вся техника находится в свободном доступе, для приобретения значительной части ассортимента не требуется помощь продавца-консультанта, так как товар уже прошел предварительную проверку - его можно взять со стеллажа и самостоятельно отнести на кассу. Во всех магазинах сети можно оплатить услуги операторов мобильной связи, спутникового телевидения и интернет-провайдеров, оформить доставку купленной в магазине техники домой или в офис, заказать установку и настройку аппаратуры.
В Контакт-центре сети, по телефону 8 800 200 2 800 (звонок из любой точки России бесплатный), можно получить любую информацию о работе магазинов «МИР», проходящих в сети акциях, а также проконсультироваться по вопросам приобретения, доставки, подключения и настройки техники. Торговая сеть «МИР» предоставляет покупателям возможность приобрести технику в кредит: совместно с банками-партнерами «МИР» предлагает более двадцати различных программ потребительского кредитования. Банки-партнеры компании - «Альфа-банк», банки «Русский стандарт» и «Хоум кредит».
О компании:
Год основания: 1993
Количество магазинов: 74
Города присутствия: Москва, Балашиха, Волгоград, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Кисловодск, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Мурманск, Мытищи, Набережные Челны, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новосибирск, Новочеркасск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Тамбов, Тольятти, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Якутск, Ярославль.
Общая площадь: более 150 тыс. м2
Оборот в 2007 году: 675 млн. долларов
Компания «МИР» занимает 215 место в ТОП-400 крупнейших российских компаний (РА «Эксперт», 2007) и 112 место в ТОП-200 крупнейших частных компаний России (Forbes, 2007). В 2004, 2005, 2006 и 2008 годах сеть «МИР» становилась победителем всероссийского конкурса «Золотые сети» в номинации «Бытовая техника и электроника». В 2004 году сеть «МИР» стала и до сих пор является единственным в своем секторе обладателем золотой премии «Брэнд года /Effie» в номинации «Торговые сети и центры». По результатам исследования Института Сравнительных Социальных Исследований (CESSI), магазины «МИР» несколько лет признаются лучшими в сервисном обслуживании.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?