Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов «Покупочка» открыла 300-ый магазин
Юбилейная торговая точка волгоградской сети «Покупочка» находится в с. Сидоры Михайловского района Волгоградской области.
Открытие магазина «Покупочка» стало значимым событием для сельчан в период пандемии. В Сидорах проживает более 2,5 тысяч человек. Теперь покупатели могут приобрести товары повседневного спроса в шаговой доступности. Таким образом, розничная сеть магазинов «Покупочка», в такой непростой для всех период, обеспечивает жителей даже в небольших населенных пунктах необходимой продукцией.
Ассортимент продукции насчитывает около 3 тысяч позиций. Торговая площадь объекта составляет 195 квадратных метров.
О развитии компании в 2020 году рассказал директор ООО «Тамерлан» Савонькин Сергей: «Программу развития в этом году пришлось корректировать с учетом новых макроэкономических обстоятельств. Но и в этих условиях в планах открыть не менее 15 магазинов до конца 2020 г. На сегодняшний день Группа компаний „Тамерлан“ насчитывает 300 торговых точек: из них — 255 магазинов у дома „Покупочка“ и 45 алкомаркетов „ПокупАлко“. В 2019 г. мы начали тестировать магазины в новом формате с расширенным ассортиментом алкогольной продукции „ПокупАлко“. Задача данного проекта — поиск новых форматов в продовольственном ритейле с целью удовлетворения запросов покупателей. „ПокупАлко“ демонстрирует стабильный рост основных бизнес-показателей. В планах компании — увеличение количества таких объектов до 80. „ПокупАлко“ — это полноценный алкомаркет. Ассортиментная матрица „ПокупАлко“ насчитывает более 4500 наименований, включая элитную продукцию. Сопутствующие алкоголю товары соответствуют ассортиментной матрице магазинов „Покупочка“».
ООО «Тамерлан» развивает:
— сеть магазинов у дома «Покупочка» (255 торговых объектов)
— сеть алкомаркетов «ПокупАлко» (45 торговых объектов)
Выручка сети ООО «Тамерлан» в первом квартале 2020 г. увеличилась на 12,7% и составила 5,356 млрд руб. Сопоставимые продажи показали рост на 6,4%, при этом трафик вырос на 0,3%, а средний чек — на 6,1%.
Источник: «Покупочка»
«Покупочка»: как сеть меняла бренд и что из этого вышло.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.