FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
18 марта 2024, 11:57 2638 просмотров

Сеть магазинов готовой еды «Милти» запустила доставку рационов питания

Оператор корнеров готовых блюд «Милти» запустил собственный сервис доставки рационов питания, пишет «Ъ».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

По словам представителей компании «Милти», на сайте сети в отдельной вкладке посетитель может собрать готовые рационы на три дня с расчетом ежедневной калорийности. Новая услуга доступна с начала марта.

Аналитик Data Insight Ольга Пашкова считает, что, поскольку у «Милти» есть производственные мощности, момент для выхода в смежный сегмент «выбран весьма удачно и есть неплохие шансы занять заметную долю». Гораздо выгоднее привезти заказ на три дня — это позволяет увеличивать доходность одной трансакции, облегчает планирование и снижает количество ошибок и сбоев, добавил гендиректор RestCon Елена Перепелица. А основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин предположил, что «Милти» таким образом сможет «усилить свои онлайн-продажи».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также отметил, что новому игроку будет сложно конкурировать с Performance Group и Grow Food, имеющими собственные крупные производственные комплексы и лояльную клиентскую базу. По его мнению, «Милти» придется инвестировать в том числе в снижение цены, чтобы потребители приобретали подписку на более длительный срок.

«Милти» — проект одного из основателей крупного российского купонного сервиса Biglion Олега Савцова, владеющего, по данным СПАРК, 100% оператора. В 2022 году выручка ООО «Милти» выросла на 43% год к году, до 5,4 млрд руб., чистая прибыль — более чем втрое, до 97 млн руб.

«Милти Тех» наладила производство роботизированных вендингов по продаже готовых блюд

Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» откроет магазины

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть магазинов готовой еды «Милти» запустила доставку рационов питания

Оператор корнеров готовых блюд «Милти» запустил собственный сервис доставки рационов питания, пишет «Ъ».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

По словам представителей компании «Милти», на сайте сети в отдельной вкладке посетитель может собрать готовые рационы на три дня с расчетом ежедневной калорийности. Новая услуга доступна с начала марта.

Аналитик Data Insight Ольга Пашкова считает, что, поскольку у «Милти» есть производственные мощности, момент для выхода в смежный сегмент «выбран весьма удачно и есть неплохие шансы занять заметную долю». Гораздо выгоднее привезти заказ на три дня — это позволяет увеличивать доходность одной трансакции, облегчает планирование и снижает количество ошибок и сбоев, добавил гендиректор RestCon Елена Перепелица. А основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин предположил, что «Милти» таким образом сможет «усилить свои онлайн-продажи».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также отметил, что новому игроку будет сложно конкурировать с Performance Group и Grow Food, имеющими собственные крупные производственные комплексы и лояльную клиентскую базу. По его мнению, «Милти» придется инвестировать в том числе в снижение цены, чтобы потребители приобретали подписку на более длительный срок.

«Милти» — проект одного из основателей крупного российского купонного сервиса Biglion Олега Савцова, владеющего, по данным СПАРК, 100% оператора. В 2022 году выручка ООО «Милти» выросла на 43% год к году, до 5,4 млрд руб., чистая прибыль — более чем втрое, до 97 млн руб.

«Милти Тех» наладила производство роботизированных вендингов по продаже готовых блюд

Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» откроет магазины

милти, доставка, покупателиСеть магазинов готовой еды «Милти» запустила доставку рационов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-magazinov-gotovoy-edy-milti-zapustila-dostavku-ratsionov-pitaniya-18-marta-2024-238750/2024-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052