Декоративное изображение
4 821

Поделиться

Сеть «Хороший выбор» провела онлайн-торги для удаленных поставщиков

Чтобы дать шанс всем производителям поставить свои товары на полки франчайзингового объединения «Хороший выбор», в начале февраля сеть провела онлайн-торги, в которых приняли участие 3,5 тысячи производителей.

Об этом рассказал Сергей Леонов, член правления и директор по развитию «Хороший выбор» (Альянс Региональных Ритейлеров), в пресс-центре Retail.ru на выставке «Продэкспо-2019». Вот его мини-интервью.

Все видеовстречи с экспертами рынка, представителями сетей и компаний-поставщиков на «Продэкспо-2019» смотрите в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами