Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Франчайзинг
19 сентября 2019, 08:58 4703 просмотра

Сеть «Хлеб насущный» запустила франшизу

Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» вышла на рынок классического франчайзинга и подписала первый договор коммерческой концессии.

Первым франчайзи стал предприниматель Хачатур Бояджян, в планах которого — до конца года открыть как минимум две точки в Москве и в следующем году начать выход в столицы Европы, а далее, возможно, и в страны Азии. Предпочтительные площадки для открытий — торговые центры и стрит-ритейл, формат кафе будет подбираться в зависимости от локаций, особенностей помещения и спроса, дизайн каждой точки тоже будет индивидуальным/

Как рассказала генеральный директор сети «Хлеб насущный» Гоар Грагоссян, запуск франшизы обусловлен необходимостью «притока свежих сил и идей». Разработка франчайзингового проекта заняла около 4–5 лет, тщательная разработка пакета условий и долгий поиск созвучных партнеров связаны со стремлением сохранить качество бренда и продукта, так как хлеб — один из самых сложных товаров, требующих соблюдения множества условий.

Договор коммерческой концессии заключается на 10 лет, паушальный взнос составляет 900 тыс. руб. на первый ресторан, 600 тыс. руб. — на второй и последующие рестораны, 300 тыс. руб. — на кафе формата «мини», роялти — 4%, маркетинговый сбор — 1%.

Партнерам предоставляется помощь в подборе локации, расчете бизнес-модели, подготовке дизайн-проекта, обучении персонала, а также консалтинговая поддержка для вывода заведения на плановые показатели. Сеть рассчитывает найти партнеров не только в Москве, но и других регионах РФ.

Свой выбор франшизы Хачатур Бояджян объясняет гармоничностью концепции: «Мне кажется, что хлеб и круассан — это джазовая музыка, а я очень люблю джаз. Пекарня — это особая атмосфера, кофе, вкусные булочки, красивый проект, от которого получаешь удовольствие. Считаю, что альтернативных предложений такого уровня как „Хлеб насущный“ на рынке франшиз сейчас практически нет».

Европейский рынок, по мнению Хачатура Бояджяна, готов принять именно такой формат, особенно, в густонаселенных и туристических европейских столицах, где привыкли на завтрак получить хороший кофе и вкусный круассан, эта ниша еще не насыщена, перспектива развития есть, но нужно поторопиться.

Ранее сообщалось, что cеть кафе «Хлеб насущный» запускает программу франчайзинга.

«Хлеб Насущный»: «Россияне хотят быстро, вкусно, демократично»     

 Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2340
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1301
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
159
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
552
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Хлеб насущный» запустила франшизу

Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» вышла на рынок классического франчайзинга и подписала первый договор коммерческой концессии.

Первым франчайзи стал предприниматель Хачатур Бояджян, в планах которого — до конца года открыть как минимум две точки в Москве и в следующем году начать выход в столицы Европы, а далее, возможно, и в страны Азии. Предпочтительные площадки для открытий — торговые центры и стрит-ритейл, формат кафе будет подбираться в зависимости от локаций, особенностей помещения и спроса, дизайн каждой точки тоже будет индивидуальным/

Как рассказала генеральный директор сети «Хлеб насущный» Гоар Грагоссян, запуск франшизы обусловлен необходимостью «притока свежих сил и идей». Разработка франчайзингового проекта заняла около 4–5 лет, тщательная разработка пакета условий и долгий поиск созвучных партнеров связаны со стремлением сохранить качество бренда и продукта, так как хлеб — один из самых сложных товаров, требующих соблюдения множества условий.

Договор коммерческой концессии заключается на 10 лет, паушальный взнос составляет 900 тыс. руб. на первый ресторан, 600 тыс. руб. — на второй и последующие рестораны, 300 тыс. руб. — на кафе формата «мини», роялти — 4%, маркетинговый сбор — 1%.

Партнерам предоставляется помощь в подборе локации, расчете бизнес-модели, подготовке дизайн-проекта, обучении персонала, а также консалтинговая поддержка для вывода заведения на плановые показатели. Сеть рассчитывает найти партнеров не только в Москве, но и других регионах РФ.

Свой выбор франшизы Хачатур Бояджян объясняет гармоничностью концепции: «Мне кажется, что хлеб и круассан — это джазовая музыка, а я очень люблю джаз. Пекарня — это особая атмосфера, кофе, вкусные булочки, красивый проект, от которого получаешь удовольствие. Считаю, что альтернативных предложений такого уровня как „Хлеб насущный“ на рынке франшиз сейчас практически нет».

Европейский рынок, по мнению Хачатура Бояджяна, готов принять именно такой формат, особенно, в густонаселенных и туристических европейских столицах, где привыкли на завтрак получить хороший кофе и вкусный круассан, эта ниша еще не насыщена, перспектива развития есть, но нужно поторопиться.

Ранее сообщалось, что cеть кафе «Хлеб насущный» запускает программу франчайзинга.

«Хлеб Насущный»: «Россияне хотят быстро, вкусно, демократично»     

 Виктория Максимова, Retail.ru

Общепит, Развитие сети, ФранчайзингСеть «Хлеб насущный» запустила франшизу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-khleb-nasushchnyy-zapustila-franshizu-19-sentyabrya-2019-186666/2019-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052