Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Иль де Ботэ» запустит ускоренную доставку в регионы
Сетевой ритейлер «Иль де Ботэ» (ИДБ) запустит новую логистическую модель, позволяющую доставлять заказы клиентам в регионах России в течение 1–2 дней — вместо прежних пяти и более. Речь идет о городах, где ранее сроки ожидания становились сдерживающим фактором в онлайн-покупках. Новый подход стал возможен благодаря развитию сети магазинов и внедрению омниканальных решений.
Источник: «Иль де Ботэ»
Как отметили в компании, первые пять хабов ускоренной доставки уже работают на базе магазинов в крупных федеральных округах. Владивосток обслуживает Дальний Восток, Кемерово — Сибирь, Тюмень — Урал, Краснодар — Юг, Пятигорск — Северный Кавказ. До конца лета компания планирует открыть дополнительные каналы доставки в Приволжском и Северо-Западном округах — там, где, по словам представителей ИДБ, «особенно остро чувствуется запрос со стороны клиентов».
«Разрабатывая это логистическое решение, мы опирались на реальные запросы покупателей и аналитику по регионам. Мы видим, что интерес к бьюти-продуктам высок, а доступ к ним в регионах — до сих пор затруднён. Мы хотим это изменить», — прокомментировал Евгений Дроздов, акционер и глава компании «Иль де Ботэ».
Компания, имея 65 магазинов в 25 городах России от Калининграда до Владивостока, активно выстраивает омниканальную стратегию. Сегодня клиент может заказать товар в приложении, забрать его в магазине или получить доставку в течение 3 часов.
Несмотря на высокую долю онлайн-продаж, ИДБ продолжает укреплять и офлайн-присутствие. За последние годы открыто восемь новых магазинов, в том числе знаковый десятый в Санкт-Петербурге — в ТЦ «Охта- Молл». В 2025 году открыт магазин на Арбате, а уже осенью компания планирует запуск новой точки на севере Москвы.
Сеть «Иль де Ботэ» обратилась к владельцам ТЦ с просьбой о скидках на аренду
Сеть «Иль де Ботэ» отказалась от иска о незаконном использовании ее брендов в домене
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.