Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 578

Поделиться

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» закрывает в Санкт-Петербурге два неформатных магазина

 

Решение о закрытии неформатных магазинов сети было принято в середине 2006 года. В августе прошлого года был закрыт первый неформатный магазин, располагавшийся в Екатеринбурге.

Закрытие неформатных магазинов позволит «Техносиле» укрепить позиционирование бренда как сети качественных гипермаркетов с системой самообслуживания, являющихся трафикообразующими для торговых и торгово-развлекательных центров.

Сеть «Техносила» закрывает в Санкт-Петербурге два неформатных магазина. Первый расположен на пр. Мориса Тореза, д.40, торговая площадь объекта составляет 1  400 кв. метров. Адрес второго магазина: ул. Большая Монетная, д.16, торговая площадь – 950 кв. метров.

Магазин «Техносила» на пр. Мориса Тореза, д.40 находится в собственности сети, его общая площадь составляет 2  000 кв. метров. После закрытия магазина сеть «Техносила» намерена продать эту площадь.

Неформатные магазины, подлежащие закрытию, будут осуществлять торговлю до 25 марта. С 26 по 31 марта будет полностью демонтировано и вывезено оборудование сети, снята вывеска.

На конец 2006 года доля сети «Техносила» на розничном рынке электроники и бытовой техники Санкт-Петербурга составляла 14% при наличии 6 действующих магазинов. После закрытия двух неформатных магазинов доля сети не изменится, т.к. в конце декабря 2006 года был открыт новый гипермаркет «Техносила» площадью более 4  000 кв. метров по адресу шоссе Революции, д. 41/39. Окончательное решение о закрытии двух неформатных магазинов было принято в сети только после открытия нового гипермаркета.

«Решение о закрытии неформатных магазинов обусловлено тем, что у покупателя на сегодняшний деть востребованным является большой формат магазина электроники и бытовой техники. Только гипермаркет площадью более 2  000 кв. метров может предложить качественную систему самообслуживания и большой выбор ассортиментных позиций. Тенденция к востребованности гипермаркетов большой площади будет только возрастать на протяжении ближайших 5-7 лет, вытесняя небольшие магазины»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Справка:

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 90 магазинов, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, а 65 - в российских регионах. В Санкт-Петербурге работают пять магазинов, в Казани – четыре, в Краснодаре, Перми, Тольятти и Курске – по три, В Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Томске и Ярославле – по два, в Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Иваново, Ижевске, Калуге, Липецке, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске, Пензе, Подольске, Пятигорске, Ставрополе, Тамбове, Твери, Туле, Тюмени, Ульяновске и Уфе - по одному. А также 11 франчайзинговых1 магазинов сети в Александрове, Воткинске, Гусь-Хрустальном, Кольчугино, Новокуйбышевске, Новом Уренгое, Вязниках, Ревде, Сорочинске, Юрьев-Польском и Элисте. С 2005 года работает Интернет-магазин сети.

Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами