Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Биостория» увеличивается в офлайне
Сеть фермерских и биопродуктов «Биостория» открыла свой третий офлайн-магазин, несмотря на то что основной канал сбыта этого розничного бренда — интернет-магазин, чьи продажи за период пандемии выросли в 2,5 раза.
Третий магазин московской сети открылся на Черемушкинском рынке. Как рассказали в компании, открытие было плановым и никак не связано с отменой режима самоизоляции в Москве. Во время карантина основная ставка делалась на онлайн-продажи, которые в среднем выросли в 2–2,5 раза.
В ассортименте «Биостория» — фермерские и биопродукты, натуральная и органическая косметика, экологические бытовые средств, а также кулинария и свежая выпечка.
Пекарня «Биостория» выпекает более 100 наименований хлебобулочных и кондитерских изделий (в том числе безглютеновых) из натурального сырья без хлебопекарных улучшителей вкуса. «Биостория» входит в состав группы компаний «Аривера», имеющей два хозяйства, сертифицированные в соответствии с европейским органическим законодательством — сельхозпредприятие «Биосфера» (Республика Мордовия 2,5 тыс. га) и «Биоферма» Болотово (Тульская Область 62 га).
«Биосфера» сертифицировано компанией ABCert (Германия). «Биоферма» является членом IFOAM (Международная федерация сельскохозяйственного органического движения).
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин с зоной Take&Go для всех желающих.
Кроме того, «Стокманн» планирует открывать в России магазины в новом формате.
Виктория Максимова, Retail.ru

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?