Торговля: образование и карьера
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 января 2021, 15:05 8705 просмотров

Сервис доставки «Ленточка»: от 3 районов до 80 городов за год

Насколько сложно было запустить сервис доставки продуктов в регионах и как изменились предпочтения онлайн-покупателей после карантинного ажиотажа? В рамках онлайн-встречи Retail.ru на эти вопросы ответит директор по новым бизнесам торговой сети «Лента» Дмитрий Скиба. Прямой эфир стартует 27 января в 16–00.

Дмитрий Скиба

Спросим об итогах первого года работы сервиса. Узнаем, насколько сложно подбирать персонал в условиях ограничений. Поговорим о том, как ритейлеру конкурировать на растущем рынке доставки.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2146
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3530
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
480
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1291
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис доставки «Ленточка»: от 3 районов до 80 городов за год

Насколько сложно было запустить сервис доставки продуктов в регионах и как изменились предпочтения онлайн-покупателей после карантинного ажиотажа? В рамках онлайн-встречи Retail.ru на эти вопросы ответит директор по новым бизнесам торговой сети «Лента» Дмитрий Скиба. Прямой эфир стартует 27 января в 16–00.

Дмитрий Скиба

Спросим об итогах первого года работы сервиса. Узнаем, насколько сложно подбирать персонал в условиях ограничений. Поговорим о том, как ритейлеру конкурировать на растущем рынке доставки.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа»

ленточка, доставка, развитие сетиСервис доставки «Ленточка»: от 3 районов до 80 городов за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-dostavki-lentochka-ot-3-rayonov-do-80-gorodov-za-god-25-yanvarya-2021-201314/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052