Открытия и закрытия магазинов
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 января 2020, 10:02 6940 просмотров

Сервис «Достамаркет» будет закрыт спустя два месяца после запуска

Петербургский сервис доставки еды «Достаевский» заморозит проект по экспресс-доставке продуктов «Достамаркет», пишет «Ъ». «Достамаркет» тестировался с ноября 2019 года и должен был конкурировать с магазинами у дома.

«Достаевский» рассчитывает переосмыслить бизнес-модель «Достамаркет» и вскоре вернуться на рынок. В связи с этим, проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии, а также ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс» временно заморожены.

«Достаевский» открыла свой первый ресторан «Dоsтаевский Экспресс» в Санкт-Петербурге в августе 2019 года. В ноябре компания начала тестировать доставку продуктов за полчаса в Кировском районе и планировала расшириться на весь город в 2020 году.

Компания не использовала возможную синергию с основным сервисом в качестве конкурентного преимущества, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

«Им нужно было объединить все в одно приложение, как это чуть позднее сделала „Яндекс. Лавка“, поглотившая в конце прошлого года „Яндекс. Шефа“. „Достаевский“ пропустил эту очевидную вещь, а возможности конкурировать с тем же „Яндексом“ и „Самокатом“ в чистом виде у них нет», — отметил он.

По итогам 2018 г. агентство Data Insight оценивало рынок онлайн-заказа продуктов в РФ в 22,9 млрд руб., год к году рост составил 40%. По данным «Infoline-Аналитики», за девять месяцев 2019 г. крупнейшим игроком на рынке является iGooods, год к году выросший на 149% — до 1,8 млрд руб.

Ранее сообщалось о том, что в Москве появится «Достамаркет» от сети «Достаевский».

Кроме того, Dostaевский запустил бесплатную доставку в Пушкин и Колпино.

Retail.ru

Логотип Dostaевский

Dostaевский

«Dostaевский» — сервис доставки готовых блюд, специализируется на доставке еды со ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис «Достамаркет» будет закрыт спустя два месяца после запуска

Петербургский сервис доставки еды «Достаевский» заморозит проект по экспресс-доставке продуктов «Достамаркет», пишет «Ъ». «Достамаркет» тестировался с ноября 2019 года и должен был конкурировать с магазинами у дома.

«Достаевский» рассчитывает переосмыслить бизнес-модель «Достамаркет» и вскоре вернуться на рынок. В связи с этим, проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии, а также ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс» временно заморожены.

«Достаевский» открыла свой первый ресторан «Dоsтаевский Экспресс» в Санкт-Петербурге в августе 2019 года. В ноябре компания начала тестировать доставку продуктов за полчаса в Кировском районе и планировала расшириться на весь город в 2020 году.

Компания не использовала возможную синергию с основным сервисом в качестве конкурентного преимущества, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

«Им нужно было объединить все в одно приложение, как это чуть позднее сделала „Яндекс. Лавка“, поглотившая в конце прошлого года „Яндекс. Шефа“. „Достаевский“ пропустил эту очевидную вещь, а возможности конкурировать с тем же „Яндексом“ и „Самокатом“ в чистом виде у них нет», — отметил он.

По итогам 2018 г. агентство Data Insight оценивало рынок онлайн-заказа продуктов в РФ в 22,9 млрд руб., год к году рост составил 40%. По данным «Infoline-Аналитики», за девять месяцев 2019 г. крупнейшим игроком на рынке является iGooods, год к году выросший на 149% — до 1,8 млрд руб.

Ранее сообщалось о том, что в Москве появится «Достамаркет» от сети «Достаевский».

Кроме того, Dostaевский запустил бесплатную доставку в Пушкин и Колпино.

Retail.ru

Достаевский, достамаркет, доставкаСервис «Достамаркет» будет закрыт спустя два месяца после запуска
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-dostamarket-budet-zakryt-spustya-dva-mesyatsa-posle-zapuska-22-yanvarya-2020-189806/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052