Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Семья» узнала, как покупатели провели лето
В сети магазинов «Семья» сравнили покупки жителей Пермского края в июне—августе 2020 года с аналогичным периодом 2019 года. Анализ содержимого чеков показал, что после весны 2020 года, проведенной дома, пермяки постарались максимально насладиться летом — часто выезжали на пикники, готовили много окрошки, баловали себя мороженым и путешествовали на авто. Это видно по категориям, которые в три летних месяца 2020 года показали наиболее высокий прирост относительно июня—августа 2019 года.
Источник: Pixabay
Взрывным можно назвать рост категории «Спорт, активный отдых и туризм». Товарооборот в ней в 6,2 раза превысил показатель июня—августа 2019 года. Пермяки активно покупали надувные бассейны, а также матрасы, круги, жилеты для плавания и мячи. Еще одним популярным видом досуга этим летом стал бадминтон — ракетки и воланы также вошли в число самых покупаемых товаров.
На втором месте по динамике оказались посудо-хозяйственные товары, которые в сравнении с прошлым летом выросли в 2,3 раза. В первую очередь такой прирост обеспечили одноразовая посуда и стеклянные банки с крышками. После весны, проведенной дома, а также в отсутствие возможности отправиться в традиционный отпуск за рубеж, пикники и барбекю стали одним из самых популярных форматов отдыха Кроме того, хороший урожай овощей и фруктов, а также вероятность второй волны пандемии подтолкнули жителей региона активно взяться за домашние заготовки.
Почти в 2,3 раза больше покупали автомобильные товары. Драйвером категории стали ароматизаторы воздуха, жидкость для стеклоомывателей и влажные салфетки для автомобилей. Это говорит о том, что пермяки много пользовались авто — выезжали за город и в путешествия.
На 75% увеличились покупки готовых блюд. При этом предпочтения жителей региона явно склонялись в пользу азиатской кухни — роллы, курица wok, соба, удон, яичная и стеклянная лапша, а также соответствующие соусы сделали наибольший вклад в динамику категории готовых блюд. Вероятно, это стало следствием длительного ограничения работы заведений общественного питания, в то время как предприятия и организации постепенно восстановили работу — готовая еда стала альтернативной бизнес-ланчам, а также атрибутом дружеских встреч.
Хорошая погода и несколько недель жары повысили спрос на безалкогольные напитки. Этим летом их купили на 20% больше, чем в предыдущий год. Пермяки активно покупали питьевую и минеральную воду, сладкие газировки, а также квас, который в том числе использовался для окрошки.
Традиционное летнее лакомство — мороженое — в этом году покупали на 17,8% больше.
Ранее «Семья» узнала, что больше всего денег жители Перми тратят на фрукты.
Кроме того, «Семья» запустила новый формат.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.