Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1993

Поделиться

"Седьмой континент" увеличил в апреле выручку на 34%

Валовая торговая выручка ОАО "Седьмой континент" в апреле 2008г. увеличилась на 34% по сравнению с показателем за аналогичный период 2007г. - до 153 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании. При этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 64% в апреле 2008г. по сравнению с апрелем 2007г. Рост региональных продаж составил 60%.

На конец апреля 2008г. сеть магазинов "Седьмой континент" насчитывает 134 магазина, включая 125 супермаркетов и 9 гипермаркетов. Торговая площадь сети магазинов компании, супермаркетов, магазинов формата "Наш гипермаркет" и "Простор" на конец апреля 2008г. составила 167,3 тыс. кв. м. и по сравнению с апрелем 2007г. увеличилась на 17%. В апреле 2008г. компания открыла один магазин площадью 419 кв. м. в формате "Седьмой континент - У дома" в Москве.

ОАО "Седьмой континент" основано в 1994г. и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. Доля акций компании в свободном обращении составляет 25,2%. Акции компании торгуются в РТС и на ММВБ, капитализация достигает почти 2 млрд долл. Уставный капитал "Седьмого континента" составляет 37,5 млн руб. Эмитировано 75 млн обыкновенных акций номиналом 0,5 руб. В ноябре 2007г. Александр Занадворов консолидировал 100% акций ЗАО "7К инвест-холдинг" контролирующего ОАО "Седьмой континент". ЗАО "7К инвест-холдинг" владеет 74,81% акций "Седьмого континента" и 99,46% ОАО "Мкапитал" - владельца части недвижимости торговой сети. Ранее ЗАО "7К инвест-холдинг" контролировали Александр Занадворов и Владимир Груздев. Чистая прибыль ОАО "Седьмой континент" по МСФО за 2007г. выросла на 47% и составила 99,2 млн долл. Чистая выручка компании в 2007г. возросла на 33% - до 1 млрд 272,9 млн долл.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами