Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1544

Поделиться

"Седьмой континент" может не выплатить дивиденды по итогам 2007 года

Совет директоров "Седьмого континента" рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды за 2007г. Об этом говорится в официальных документах компании.

Напомним, по итогам 2006г. "Седьмой континент" выплатил дивиденды в размере 5 руб. на одну обыкновенную акцию практически в полном объеме, размер неисполненного обязательства составил 46 тыс. 780 руб. Общий размер дивидендов за 2006г. составил 375 млн руб. Причиной неисполнения обязательства стало отсутствие необходимой информации для перевода средств на счета акционеров, запросы компании остались без ответа. По итогам 2005г. дивиденды составили 2 руб. на акцию. Таким образом, компания увеличила в 2,5 раза размер дивидендов по итогам 2006г.

Годовое собрание "Седьмого континента" состоится 21 июня 2008г. Реестр акционеров, имеющих право на участие в собрании, закроется 2 мая.

ОАО "Седьмой континент" основано в 1994г. и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. Доля акций компании в свободном обращении составляет 25,2%. Акции компании торгуются в РТС и на ММВБ, капитализация достигает почти 2 млрд долл. Уставный капитал "Седьмого континента" составляет 37,5 млн руб. Эмитировано 75 млн обыкновенных акций номиналом 0,5 руб. В ноябре 2007г. Александр Занадворов консолидировал 100% акций ЗАО "7К инвест-холдинг" контролирующего ОАО "Седьмой континент". ЗАО "7К инвест-холдинг" владеет 74,81% акций "Седьмого континента" и 99,46% ОАО "Мкапитал" - владельца части недвижимости торговой сети. Ранее ЗАО "7К инвест-холдинг" контролировали Александр Занадворов и Владимир Груздев. Чистая прибыль ОАО "Седьмой континент" по МСФО за 2007г. выросла на 47% и составила 99,2 млн долл. Чистая выручка компании в 2007г. возросла на 33% - до 1 млрд 272,9 млн долл.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами