Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 февраля 2023, 12:16 11595 просмотров

В 2022 году оборот сервиса «СберМаркет» увеличился в 1,7 раза

Оборот сервиса «СберМаркет» увеличился в 1,7 раза по сравнению с 2021 годом — до 103,5 млрд рублей с НДС и промо.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Оборот федерального сервиса доставки продуктов «СберМаркет» составил 103,5 млрд рублей с НДС и промо, что в 1,7 раза выше показателя 2021 года. Всего клиентам было доставлено 37,3 млн заказов: в 1,6 раз больше, чем за 2021 год. Число активных клиентов выросло в 1,4 раза в сравнении с 2021 годом. Со «СберМаркетом» в настоящий момент сотрудничают более 46 000 курьеров и сборщиков, их число увеличилось в 1,2 раза за год.

«СберМаркет» — сервис с самой широкой географической представленностью в России. 41% оборота приходится на Москву и Московскую область, 6,5% на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, 52,5% — на другие регионы. По итогам прошлого года, число партнеров-ритейлеров составило 156 сетей и увеличилось в 1,3 раза год к году. Также с сервисом начали сотрудничество 36 новых партнёров.

Так, например, к витрине «СберМаркета» были подключены магазины сети X5 — «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Клиенты могут оформить заказы из 3500 торговых точек ритейлера в 55 городах России. Кроме того, клиентам сервиса теперь доступна доставка от 15 минут из «Самоката». Также «СберМаркет» продолжил развивать доступность сервиса: число подключенных торговых точек выросло в 4 раза по сравнению с 2021 годом и составило 27 000. По итогам 2022 года, доля заказов в экспресс выросла на 11,5% и составила 33,4%. Доля заказов с самовывозом выросла в 2,4 раза в сравнении с 2021 годом.

Для повышения сетевого эффекта платформы и устойчивости юнит-экономики, «СберМаркет» в пилотном режиме вышел на рынок доставки готовой еды. Сегодня доставка готовой еды уже доступна из 111 ресторанов в Казани и Москве. А оборот B2B-направления «СберМаркета» в 2022 году вырос в 2 раза и составил 7,4% от общего оборота компании. Клиентская база достигла 170 000 зарегистрированных юрлиц.

«СберМаркет» запустил доставку из Petshop в Москве

«СберМаркет» открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1924
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
508
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году оборот сервиса «СберМаркет» увеличился в 1,7 раза

Оборот сервиса «СберМаркет» увеличился в 1,7 раза по сравнению с 2021 годом — до 103,5 млрд рублей с НДС и промо.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Оборот федерального сервиса доставки продуктов «СберМаркет» составил 103,5 млрд рублей с НДС и промо, что в 1,7 раза выше показателя 2021 года. Всего клиентам было доставлено 37,3 млн заказов: в 1,6 раз больше, чем за 2021 год. Число активных клиентов выросло в 1,4 раза в сравнении с 2021 годом. Со «СберМаркетом» в настоящий момент сотрудничают более 46 000 курьеров и сборщиков, их число увеличилось в 1,2 раза за год.

«СберМаркет» — сервис с самой широкой географической представленностью в России. 41% оборота приходится на Москву и Московскую область, 6,5% на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, 52,5% — на другие регионы. По итогам прошлого года, число партнеров-ритейлеров составило 156 сетей и увеличилось в 1,3 раза год к году. Также с сервисом начали сотрудничество 36 новых партнёров.

Так, например, к витрине «СберМаркета» были подключены магазины сети X5 — «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Клиенты могут оформить заказы из 3500 торговых точек ритейлера в 55 городах России. Кроме того, клиентам сервиса теперь доступна доставка от 15 минут из «Самоката». Также «СберМаркет» продолжил развивать доступность сервиса: число подключенных торговых точек выросло в 4 раза по сравнению с 2021 годом и составило 27 000. По итогам 2022 года, доля заказов в экспресс выросла на 11,5% и составила 33,4%. Доля заказов с самовывозом выросла в 2,4 раза в сравнении с 2021 годом.

Для повышения сетевого эффекта платформы и устойчивости юнит-экономики, «СберМаркет» в пилотном режиме вышел на рынок доставки готовой еды. Сегодня доставка готовой еды уже доступна из 111 ресторанов в Казани и Москве. А оборот B2B-направления «СберМаркета» в 2022 году вырос в 2 раза и составил 7,4% от общего оборота компании. Клиентская база достигла 170 000 зарегистрированных юрлиц.

«СберМаркет» запустил доставку из Petshop в Москве

«СберМаркет» открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков

сбермаркет, исследование, логистика, развитие сети, доставкаВ 2022 году оборот сервиса «СберМаркет» увеличился в 1,7 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-v-2022-godu-oborot-servisa-uvelichilsya-v-1-7-raza-22-fevralya-2023-226069/2023-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052