Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 апреля 2020, 09:26 5439 просмотров

«СберМаркет» увеличил оборот в I квартале 2020 года в 5 раз — до 1,5 млрд рублей

В I квартале 2020 года сервис доставки запустился в 12 новых городах России, а по операционным показателям стал одним из лидеров российского e-groceryСейчас сервис работает в 56 городах страны от Калининграда до Иркутска, включая все города-миллионники. За 9 месяцев сервис увеличил операционные мощности в 10 раз.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» (входит в экосистему Сбербанка) раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2020 года. Оборот компании в I квартале 2020 года по сравнению с I кварталом 2019-го вырос в 5 раз — до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с IV кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в I квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.

В I квартале 2020 года «СберМаркет» продолжил реализацию стратегии по созданию федерального сервиса доставки продуктов и товаров FMCG, доступного жителям всей страны. За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах от Иркутска до Калининграда, а в конце марта курьер «СберМаркета» в Казани доставил клиенту миллионный заказ.

Масштабный рост потребовал быстрого развития логистики и операций. За I квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со «СберМаркетом», увеличилось более чем втрое — с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115.

В феврале 2020 года «СберМаркет» объявил о запуске нового направления — собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. В компании отметили, что рекламная платформа будет работать по модели, отличной от традиционных каналов: рекламодатель будет платить только комиссию от товарооборота, то есть только за реальные продажи. Результаты FMCG-направления «СберМаркета» в марте показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями — от крупных интернациональных компаний до локальных российских брендов.

«СберМаркет» продолжает интеграцию в экосистему Сбербанка и совместного O2O-предприятия Сбербанка и Mail. Ru Group. Так, внедрена регистрацию пользователей по общему для всех компаний экосистемы идентификатору Сбербанк ID. Доступ к аудитории крупнейшего банка страны и крупнейшей российской интернет-компании по дневной аудитории (Mail. Ru Group) дает «СберМаркету» неограниченные возможности для роста.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани.

Кроме того, «Лента» и «Сбермаркет» запускают доставку в Москве и Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» увеличил оборот в I квартале 2020 года в 5 раз — до 1,5 млрд рублей

В I квартале 2020 года сервис доставки запустился в 12 новых городах России, а по операционным показателям стал одним из лидеров российского e-groceryСейчас сервис работает в 56 городах страны от Калининграда до Иркутска, включая все города-миллионники. За 9 месяцев сервис увеличил операционные мощности в 10 раз.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» (входит в экосистему Сбербанка) раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2020 года. Оборот компании в I квартале 2020 года по сравнению с I кварталом 2019-го вырос в 5 раз — до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с IV кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в I квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.

В I квартале 2020 года «СберМаркет» продолжил реализацию стратегии по созданию федерального сервиса доставки продуктов и товаров FMCG, доступного жителям всей страны. За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах от Иркутска до Калининграда, а в конце марта курьер «СберМаркета» в Казани доставил клиенту миллионный заказ.

Масштабный рост потребовал быстрого развития логистики и операций. За I квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со «СберМаркетом», увеличилось более чем втрое — с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115.

В феврале 2020 года «СберМаркет» объявил о запуске нового направления — собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. В компании отметили, что рекламная платформа будет работать по модели, отличной от традиционных каналов: рекламодатель будет платить только комиссию от товарооборота, то есть только за реальные продажи. Результаты FMCG-направления «СберМаркета» в марте показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями — от крупных интернациональных компаний до локальных российских брендов.

«СберМаркет» продолжает интеграцию в экосистему Сбербанка и совместного O2O-предприятия Сбербанка и Mail. Ru Group. Так, внедрена регистрацию пользователей по общему для всех компаний экосистемы идентификатору Сбербанк ID. Доступ к аудитории крупнейшего банка страны и крупнейшей российской интернет-компании по дневной аудитории (Mail. Ru Group) дает «СберМаркету» неограниченные возможности для роста.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани.

Кроме того, «Лента» и «Сбермаркет» запускают доставку в Москве и Санкт-Петербурге.

Retail.ru

сбермаркет, доставка, исследование«СберМаркет» увеличил оборот в I квартале 2020 года в 5 раз — до 1,5 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-uvelichil-oborot-v-i-kvartale-2020-goda-v-5-raz-do-1-5-mlrd-rubley-24-aprelya-2020-193696/2020-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052